Разработка пройдет в рамках интенсива в УрГЭУ.
Уральские дизайнеры будут разрабатывать фирменный стиль некоммерческого партнерства «Уральский ИТ-кластер». Разработка бренда для уральского аналога «Кремниевой долины» пройдет в рамках Дней дизайн-менеджера в Уральском государственном экономическом университете.
Как отмечают организаторы мероприятия, «Уральский ИТ-кластер» решает важнейшие задачи по развитию ИТ-отрасли региона: содействует обучению кадров, формирует инвестиционную привлекательность отрасли на российской и международной арене.
«В рамках дней дизайн-менеджера пройдет интенсив «Бренд-дизайн: пошаговая инструкция». Всего в двухдневном интенсиве примут участие больше 150 человек. В ходе интенсива участникам мероприятия и будет предложено разработать бренд. В практикуме будут участвовать практикующие дизайнеры, так что результаты обещают быть высокими. За рубежом подобная практика активно используется – в ходе подобных практикумов разрабатывались бренды Nikon, Raffaisenbank. Мы же решили взять некоммерческий проект»,— рассказала JustMedia старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ксения Архангельская.
На мозговой штурм по разработке бренда участникам будет предоставлено около 7 часов.
Просмотров: 481
Автор: Мария Мехоношина