Использование новой технологии должно поднять уровень продаж в интернет-магазинах.
МТС вводит QR-коды на продукцию в салонах розничной сети. Специальные изображения позволят считывать на сотовые телефоны подробную информацию о товарах. Новшество коснется 91 модели смартфонов Apple, Samsung, Nokia, HTC, LG и фирменных телефонов МТС. Для считывания пользователям необходимо специальное приложение. Это позволит получить все необходимые сведения без помощи продавцов-консультантов. Таким образом МТС планирует увеличить посещаемость интернет-магазина, а следовательно — и объемы интернет-продаж.
По словам коммерческого директора по розничному рынку Уральского филиала компании «МТС» Сергея Третьякова, подобный способ — посмотреть модель телефона в салоне, а затем заказать виртуально — становится все более востребован. «Людям хочется подержать телефон в руках, понажимать кнопки, опробовать устройство. А в Интернете заказывать выгоднее — в нашей компании, к примеру, предусмотрена скидка в 10% на данный вариант покупки»,— отметил Сергей Третьяков.
Стоит отметить, что до этого QR-коды можно было увидеть в Екатеринбурге на некоторых киноафишах. Кроме того. Недавно их начали применять производители продуктов — таким способом они теперь размещают подробную информацию о товаре.
Среди федеральных операторов это первый опыт подобного масштабного применения новой технологии. В Уральском регионе QR-коды успешно применяет компания МОТИВ.
«Мы используем QR-коды в полиграфической продукции, справочно-информационных материалах. Любой желающий может просканировать визитки, флаеры МОТИВа с помощью своего мобильного устройства и получить более подробную информацию о продуктах компании. Мы также рассматриваем возможность размещения QR-кодов в офисах продаж и обслуживания рядом с продаваемыми моделями телефонов или услугами. Мы отслеживаем актуальные тенденции и идем в ногу со временем, чтобы нашим абонентам было комфортно пользоваться услугами МОТИВа»,— сообщили JustMedia в отделе PR компании МОТИВ.
Просмотров: 884
Автор: Мария Мехоношина