Донна Банг: «Инновациями управляют люди»

В Екатеринбурге состоялось очередное заседание ТОП-клуба.

Донна Банг: «Инновациями управляют люди» - Фото 1
 
Как создать инновацию, на которую найдется покупатель? Как придумать то, что будет востребовано завтра? На эти и другие вопросы управленческого сообщества ответила Донна Банг, эксперт по инновациям из США, представитель компании 3М — многопрофильной международной производственно-технологической корпорации. Она стала гостем традиционного ТОП-клуба Ассоциации выпускников Президентской программы Свердловской области.
Представляем шесть правил успешного создания инноваций от Донны Банг:

1) «Чтобы изобретать востребованные продукты, нужно быть ближе к покупателю. Во-первых, ученый должен творчески мыслить, предугадывая, в какой области можно создать новый продукт. Во-вторых, он должен уметь увидеть те болевые точки клиента, на которые должна быть направлена инновация. Для этого, например, мы на неделю отправили нашего доктора химических наук в автомастерскую. За это время он увидел, как рабочие спорят, когда замешивают краску для автомобилей — им было сложно попасть в цвет. Ученый вернулся в лабораторию и предложил создать систему, которая замешивает краску без участия человека. Так мы берем идеи с рынка. Правда, иногда потребность у клиента не сформирована, но мы хотим быть конкурентоспособными, поэтому сами предвосхищаем ее выпуском того продукта, который будет востребован».

2) «Наших ученых отличает предпринимательский подход к изобретениям. Для нас инновации — это трансформация знаний в коммерциализацию продукта, внедрение на рынок. Создавать идеи легко. Значительно труднее преобразовать их в продукты, которые потом кто-то захочет купить. Мы руководствуемся тем, что люди готовы покупать те вещи и услуги, которые делают жизнь вокруг лучше, легче и дарят радость».

3) «Не нужно бояться отсеивать идеи. Если вы возьметесь за изначально плохую идею (или которая не будет успешна на рынке), то потратитесь на оборудование, на производственные материалы и просто выбросите очень немалые средства. Лучше получать на выходе те изобретения, инновации, которые нужны людям».

4) «Инновациями управляют люди. Компания 3М очень демократична, такой подход позволяет развивать людей. Например, мы очень терпеливо относимся к ошибкам наших ученых, не ошибается тот, кто не работает. Второй аспект нашей корпоративной культуры заключается в следующем: мы разрешаем сотрудникам тратить 15 процентов рабочего времени на собственные исследования. В этот временной отрезок можно обратиться за содействием к коллегам из другого отдела. Мы верим в эффективность такого правила: очень многие изобретения были созданы в рамках этих 15 процентов».

5) «Ваша технология должна быть действительно уникальной, отличающейся от остальных. У нас 46 технологических платформ, и мы верим, что являемся номером один в каждой из них в мире. Особенного успеха мы достигаем, когда комбинируем платформы для того, чтобы создавать совершенно новые решения. Например, новейший продукт Cubitron II создан на основе первого продукта нашей компании – наждачной бумаги, а всего для его создания мы задействовали 10 технологических платформ».

6) «Наконец, вы просто должны всей душой любить все новое. Мне очень нравится создавать новые вещи, которые меняют жизнь людей к лучшему».

Просмотров: 652

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером