Уникальная российская online-конференция по брендингу и маркетингу «БРЕНД 3.0» состоится 10 августа.
«В скором времени мы увидим начало эпохи 3.0, когда потребитель имеет активную жизненную позицию, стремления и творческий подход, являясь неотъемлемым участником процесса создания товара и бренда для себя. Это более сложная форма взаимодействия, требующая сотрудничества и независимости в маркетинге. Для того чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, важно выстроить общение с потребителем на уровни личности»,— говорят организаторы мероприятия.
Об этом и многом другом, вы узнаете 10 августа 2012 года на российской online-конференции
«БРЕНД 3.0». Ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга поделятся своим опытом: Феликс Стокле — управляющий директор Landor (Германия, Гамбург); Игорь Манн — бизнес-консультант в области управления маркетингом; Сергей Митрофанов — партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow»; Игорь Березин — президент «Гильдии Маркетологов»; Юрий Долженко — бренд-менеджер «AXE» («Unilever»); Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута и директор «Trout&Partners»; Андрей Бузина
—генеральный директор агенства цифровых коммуникаций «Smetana»; Петр Розански — директор по маркетингу «KFC»; Дина Рахман — руководителя бренд-группой «Фруто Няня»; Владимир Жолобов —
директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week»; Сергей Балакирев — директор «AMG», член Гильдии Маркетологов и многие другие.
Организаторами мероприятия выступили Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».
Просмотров: 836
Автор: Наталья Токарева