В следующий четверг, 19 июля, в рамках российской online-конференция «БРЕНД 3.0» состоится открытый бесплатный вебинар «Маркетолог будущего» Сергея Митрофанова и Сергея Балакирева
Профессиональный багаж маркетолога формируется из множества знаний, требующих постоянного обновления и пополнения: исследования, позиционирование, стратегии, брендинг, реклама, pr, медиапланирование, маркетинговый аудит и т.д.
Как мыслить маркетологу, чтобы оставаться всегда в тренде, предугадывать поведение потребителя, развитие бренда, рыночную конъюнктуру, отлеживать конкурентов и партнеров — быть в курсе и не упустить деталей?
Своим практическим опытом на эту тему поделятся Сергей Миртрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» и Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член Гильдии Маркетологов.
Открытый семинар пройдет
19 июля в 16.00 по московскому времени, зарегистрироваться на бесплатный вебинар
можно прямо сейчас.
Помимо вебинара, вы можете посетить 10 августа российскую online-конференцию
«БРЕНД 3.0». Ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга поделятся своим опытом: Феликс Стокле — управляющий директор Landor (Германия, Гамбург); Игорь Манн — бизнес-консультант в области управления маркетингом; Сергей Митрофанов — партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow»; Игорь Березин — президент «Гильдии Маркетологов»; Юрий Долженко — бренд-менеджер «AXE» («Unilever»); Руслан Ашымканов — партнёр Джека Траута и директор «Trout&Partners»; Андрей Бузина
— генеральный директор агенства цифровых коммуникаций «Smetana»; Петр Розански — директор по маркетингу
«KFC»; Дина Рахман — руководителя бренд-группой «Фруто Няня»; Владимир Жолобов —
директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week»; Сергей Балакирев — директор «AMG», член Гильдии Маркетологов и многие другие.
Организаторами мероприятия выступили Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».