Яркий характер в ноябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю»

Тема номера – ХАРАКТЕР

Яркий характер в ноябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю»  - Фото 1

 

В ноябре проявляем свой характер вместе с Shopping Guide «Я Покупаю». Смело выбираем вещи, украшенные стразами, пайетками и камнями - блестящий декор этой осенью в центре внимания. Занимаемся подготовкой к новогодним торжествам: выбираем подарки для дамы, для дома и для сердца, как водится. Из первых уст узнаем, какой каблук нравится мужчинам, и сколько пар обуви должно быть у настоящей леди – читаем интервью с арт-директором итальянского бренда Ballin.

 

Встречаем новое «лицо» Shopping Guide «Я Покупаю»! С ноября - новая концепция обложки издания, разработанная в полном соответствии с практичным характером самого журнала. Теперь на обложку Shopping Guide «Я Покупаю» будут попадать реальные поклонники шопинга - шопоголики в хорошем смысле слова. Это люди, которые создают исключительно оригинальные образы, вдохновляющие других на покупки. Те самые трендсеттеры, отмеченные профессионалами – редакторами модных журналов, фэшен-стилистами и модными блоггерами.

 

ЧТО ХАРАКТЕРНО

В этом модном сезоне геометрические принты, завоевав  «территорию» платьев, перешли в наступление на верхнюю одежду и аксессуары. Выбираем модную геометрию на свой вкус: облачимся с ног до головы в клетку от Prada или ограничимся сумочкой в радужную полоску от Braccialini?

 

Хотите легко освежить свой гардероб? Добавьте в него вещи зеленых оттенков: от глубокого малахитового до нежного фисташкового - вариантов великое множество.

 

БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Провокационные и яркие губы снова в тренде. Выбираем красную помаду на каждый случай, будь то дневной деловой образ или вечерний выход в свет.

 

В рубрике «Красота» знакомимся с последними новинками от марки Swiss Line, которая отмечает в этом году свое 25-летие.

 

ДОМ В СТИЛЕ

Создаем внутренне пространство жилища в полной гармонии со своим характером. Решение интерьера в стиле total white подчеркнет такие черты владельца дома, как  легкость, чистота и трогательность, а богатый декор в стиле барокко сделает акцент на благородстве, широте души и искушенности.

 

ТРИЖДЫ ПЕРВЫЙ

В центре внимания – кроссовер Mazda CX-5 в новом дизайне, по праву заслуживший звание трижды пионера. Почему? Читайте об этом в рубрике «Стиль жизни».

 

Выбираем направление для отдыха в зимние каникулы: отправляемся в страны Юго-Восточной Азии, где жара, экзотика и множество развлечений оставят яркие впечатления.

 

С 5 ноябряищите свежий номер журнала ShoppingGuide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.

ShoppingGuide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.

 

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец  с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в  29  крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката*** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).

 

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

 

*по данным Центра мониторинга и исследований рынка

** Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.

*** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

 

Просмотров: 1256

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

«Крабового короля» Олега Кана приговорили к 17 годам за организацию убийства

Сегодня в 10:57

«Крабового короля» Олега Кана приговорили к 17 годам за организацию убийства

Бизнесмен находится в международном розыске, несмотря на справку о смерти.

Клещи покусали уже 2 тысячи свердловчан

Сегодня в 10:40

Клещи покусали уже 2 тысячи свердловчан

Это в два раза больше, чем в апреле 2023 года.

На Сахалине голый водитель внедорожника устроил гонки по кладбищу

Сегодня в 10:12

На Сахалине голый водитель внедорожника устроил гонки по кладбищу

Мужчина ездил по могилам, снес несколько памятников и бегал по погосту голышом.

Специалисты Уральской авиабазы начали патрулировать леса с воздуха

Сегодня в 10:11

Специалисты Уральской авиабазы начали патрулировать леса с воздуха

Самолеты взлетают с шести аэродромов Свердловской области.

Четырнадцать футболистов «Сочи» отравились перед матчем с «Ахматом»

Сегодня в 09:55

Четырнадцать футболистов «Сочи» отравились перед матчем с «Ахматом»

Клуб просил перенести матч из-за состояния игроков, но в итоге команда вышла на поле.