Пока меры регулятора по борьбе с мошенничеством носят рекомендательный характер.
Роскомнадзор требует от операторов принять дополнительные меры по борьбе с недобросовестными контент-провайдерами. На прошлой неделе на встрече с операторами связи регулятор предложил им создать отдельный абонентский счет для оплаты контент-услуг.
Операторы «большой тройки» уже высказывали опасения по поводу того, что новая мера не решит проблемы мошенничества, а лишь ограничит доступ к социально значимым сервисам.
Федеральных участников рынка поддерживают и на Урале.
«Мы считаем, что данное новшество принесет неудобства как операторам, так и самим потребителям контент-услуг, - отмечают в отделе PR компании МОТИВ. - Во-первых, потребление мобильного контента, как правило, происходит спонтанно. Вероятнее всего, мало кто захочет тратить свое личное время на заключение договоров с контент-провайдерами и оплату дополнительных счетов. В конечном счете, лишние сложности и бумажная волокита могут привести к значительному сокращению числа пользователей развлекательных и информационных сервисов».
Также, по мнению представителей МОТИВа, данная мера не может на 100% обезопасить абонентов от действий мобильных мошенников. Если мошенник хочет обмануть, ему необязательно "маскироваться" под контент-провайдера, он найдет другой способ - будь то вирусная SMS-рассылка или что-нибудь еще. Поэтому самой эффективной "прививкой" против мобильного мошенничества была и остается внимательность самих абонентов.
Просмотров: 1229
Автор: Мария Мехоношина