В скором времени эту графу урегулируют.
В скором времени готовящийся «Закон о торговле» сможет урегулировать «плату за вход» на прилавки магазинов. Некоторые местные сети добросовестно отменяют «дань» для местных производителей, в то время как федералы пользуются этим инструментом.
По словам исполнительного директора НП «Альянс» Алексея Подоляко, сети, входящие в их партнерство («Купец», «Звездный», «Мегамарт», «А-продукт», «Бест-маркет»), «плату за вход» не используют. «Вообще, справедливо говорить не о «входном билете» для поставщика, а о востребованности продукта покупателем. Если сеть не получает планируемого дохода, поставщик непопулярного или неинтересного потребителю товара должен предложить варианты и предусмотреть средства для продвижения своего товара», - отмечает г-н Подоляко.
По словам исполнительного директора НП «Уралпищепром» Ивана Колодяжного, входную плату все равно должен урегулировать готовящийся Закон о торговле. Пока же, в отсутствие закона, ни один местный производитель не использовал административный ресурс, чтобы повлиять на ритейлеров.
Просмотров: 458