«Сибирь» внедрила e-ticket. Когда появится у «УА» и «Авиапрада»

На Урале внедрение ноу-хау задерживается.

«Сибирь» внедрила e-ticket. Когда появится у «УА» и «Авиапрада» - Фото 1

Российские авиаперевозчики повально начали внедрять системы электронных билетов, которые уже становятся доступными для всех пассажиров. Так, S7 Airlines (больше известна как «Сибирь»), после тестового периода начала практическую эксплуатацию «электронного билета» (e-ticket). По данным компании, за последние пять дней (с 20 по 24 апреля) только через сайт www.s7.ru было оформлено 567 электронных билетов, что составляет 8,4% от числа всех проданных за этот период авиабилетов через Интернет.

Сегодня это самая популярная в Европе и Америке и самая удобная для пассажиров форма приобретения авиабилетов, которую предлагают все ведущие авиакомпании мира. Отметим, что российским законодательством электронные билеты уже признаны легитимным перевозочным документом. Таким образом, для любого российского перевозчика введение e-ticket, несомненно, станет имиджевым шагом, приближая их по уровню развития к иностранным перевозчикам.

Между тем на Урале внедрение e-ticket начинается пока лишь в тестовом режиме, да и то не всеми авиакомпаниями. В мае тестирование системы запустят в «Уральских авиалиниях». Участие в эксперименте пока примут лишь сотрудники компании, отправляющемся в командировки – всем им будут оформляться e-ticket. Однако сказать, когда закончится тестирование, и билеты смогут приобретать все желающие, пока сложно. «Пассажиры смогут приобретать билеты тогда, когда все этапы тестирования будут пройдены с положительным результатом. В данном случае мы ориентированы именно на результат, а не на сроки, чтобы свести к минимуму все проблемные моменты, с которыми может столкнуться пассажир в процессе электронного билетооформления», - сообщили JustMedia в пресс-службе «Уральских авиалиний». При этом заметим, что у «Сибири», на внедрение e-ticket, подразумевающее обязательное сотрудничество с местными аэропортами ушло около года.

Что касается другого перевозчика, базирующегося в «Кольцово» - «Авиапрад», то первый этап эксперимента здесь начнется месяца через два-три. «Сначала появятся «полуэлектронные билеты», т.е. самая важная для пассажиров информация все равно будет на бумажном носителе. Примерно к концу года мы хотим запустить второй этап – будет внедряться непосредственно электронный билет», - сообщил JustMedia коммерческий директор «Авиапрада» Владимир Кравченко. По его словам, компания хочет подготовить пассажиров к переходу на e-ticket. «Ведь пассажирам придется разбираться с новой системой – мы хотим им в этом помочь», - говорит он.

Просмотров: 468

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 20 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге в массовой драке у кафе от удара ножом в сердце погиб мужина

Сегодня в 16:33

В Екатеринбурге в массовой драке у кафе от удара ножом в сердце погиб мужина

Инцидент произошёл минувшей ночью на Вторчермете.

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

Вчера в 17:53

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

В 2017 году мужчина попался на том, что установил камеры в женских туалетах.

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Вчера в 17:42

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Здание магазина потребовалось снести для расширения улицы Татищева.

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Вчера в 17:33

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Пуско-наладочные работы планируется завершить уже в июне.