Летом в городе появятся новые сильные игроки.
За последние 3 года рынок мебельного ритейла пополнился новыми игроками. Среди них: «ИКЕА», ТЦ «Красный дом», ТЦ «Восточный», МЦ «Мартин». Обновляются и меняют имидж МЦ «Галерея 11», ТК «На московской горке» и др.
С совершенно новой для Екатеринбурга концепцией мебельного центра планирует выступить ТЦ «Сибирский трактъ». Летом откроется третья очередь ТЦ под брендом Гулливер», которая будет представлять собой мебельный гипермаркет. Как рассказал JustMedia директор УК «Система» Алексей Караваев, в «Гулливере» будет представлено 10 % уральских производителей и 80% местных ритейлеров. «Гулливер» будет работать в ценовом сегменте «средний +». Этим девелопер объясняет то, что не так много уральских производителей мебели будут представлены в его МЦ – далеко не все могут качественно работать в среднем и более высоком ценовом сегменте. Кроме того, г-н Караваев добавил, что каких-то уж очень новых иностранных и федеральных брэндов в «Гулливере» не будет, наиболее интересные брэнды уже представлены в Екатеринбурге. Гораздо проще заполучить интересный брэнд, который уже работает в городе, знаете наш рынок.
Уникальную концепцию реализует и Группа компаний «Оборонснабсбыт» в рамках своего девелоперского проекта – в ритейл-парке откроется Мебельная улица. Как рассказала JustMedia директор Мебельных центров «Идея» (МЦ в составе Мебельной улицы) Надежда Закорюкина, «на первом этапе деятельности «Идея» специализировалась на мебели средне-низкой ценовой категории. С ростом популярности МЦ «Идея» ценовой и качественный уровень мебели возрастал, что соответствовало запросам клиентов. Сегодня сегмент мебели среднего класса интенсивно развивается. Покупатели отдают предпочтение более дорогой и качественной мебели, часто используя кредитные средства. Если раньше потребители предпочитали функциональность, то сейчас при выборе мебели они все больше ориентируются на организацию пространства и дизайн».
Концепция Мебельной улицы предполагает создание максимально широкого предложения по выбору мебели в различных стилевых решениях от классики до модерна, предметов интерьера, а так же единого комплекса сопутствующих услуг: консультация дизайнеров, доставка и сборка мебели, потребительское кредитование. Мебельная улица будет состоять из 6-ти двухэтажных магазинов общей площадью более 11 000 кв.м.
Более подробно ознакомится с ситуацией на мебельном рынке Урала вы можете, перейдя по ссылке: /analitika/economika/25889.
Просмотров: 601