Работодатели отмечают недостатки начального и среднего профобразования.
Работодатели Екатеринбурга все чаще отмечают недостатки начального и среднего профобразования для работников торговли. Несколько дней назад этот вопрос решали на городской координационной комиссии по повышению квалификации работников потребительского рынка и услуг.
В сетях Екатеринбурга все чаще создаются корпоративные учебные центры. По словам директора департамента персонала «Купца» Павла Алешина, их центр корпоративного обучения работает уже 5 лет. За этот период в образовательных и развивающих программах приняло участие более 4200 работников компании.
Итоги исследований, направленных на изучение потребностей работодателей в уровне квалификации и наборе умений сотрудников представил на заседании «Региональный Ресурсный центр развития профессионального образования». Стоит отметить, что в докладе представителя центра были зафиксированы проблемы и недостатки в подготовке специалистов. Но конкретных предложений по улучшению и реформированию образовательного процесса слушатели не получили, пишет НП «Альянс».
«У меня возникло ощущение, что исследование, проведенное «Ресурсным центром» оставило больше вопросов, чем ответов. Как добиться того, чтобы учебные стандарты соответствовали требованиям рынка и работодателей, мы из доклада так и не поняли», - сообщил исполнительный директор «Альянса» Алексей Подоляко.
Стоит отметить, что на данный момент местные сети только начинают развивать массовое обучение персонала. В основном, такие центры имеют общероссийские компании, такие как «Евросеть»: свой филиал для обучения есть и на Урале, но окончательное обучение, проходит в Москве.
Просмотров: 404