Рассмотрение дела о слогане «Сбрось маму в море…» вновь перенесено

Свердловская ФАС перенесла на неопределенный срок рассмотрение дела о рекламной кампании фирмы «Виста».

Рассмотрение дела о слогане «Сбрось маму в море…» вновь перенесено - Фото 1

Сегодня специалисты Свердловского областного управления Федеральной антимонопольной службы должны были рассмотреть дело о рекламной кампании туристического агентства «Виста», нарушившего, по мнению антимонопольщиков, закон «О рекламе». Эксперты ФАС усмотрели в рекламных слоганах компании призывы к жестокости и насилию.

Однако, как рассказали JustMedia в отделе рекламы Свердловской ФАС, сегодня было принято решение о переносе рассмотрения дела на неопределенный срок. Специалисты ФАС обратились за помощью в Уральский государственный университет, научные работники которого должны дать свое заключение. Кроме того, антимонопольщиков заинтересовали опросы аудитории по данной проблеме, проведенные одной из екатеринбургских радиостанций. Когда будет подготовлено и изучено заключение специалистов УрГУ и опрос аудитории, будет назначена новая дата рассмотрения дела «Висты».

Напомним, что причиной недовольства антимонопольщиков стали слоганы PR-кампании туристического агентства: «Закопай тещу в песок за 399 у. е.», «Сбрось маму в море за 399 у. е.» и «Раздену мужа за 399 у. е.». По мнению ФАС, эти фразы призывают к насилию и жестокости.

Просмотров: 492

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером