Versace Bright Crystal – лидер продаж летних ароматов в Екатеринбурге
Этим летом производители парфюмерии выпустили много новых ароматов для женщин для летнего периода. В основном это лимитированная продукция известных марок. Выпуск ее составляет всего лишь несколько тысяч экземпляров. На один магазин, как правило, поставляют около тысячи флаконов.
«Летние ароматы представлены палитрой из цветочных и цитрусовых запахов, свежие, прохладные, с нотками грейпфрута и лимона. В основном объем лимитированной продукции 80-100 мл. Выпускают их в одном варианте флакона и только одного объема в отличие от постоянных серий духов» - прокомментировали летнюю тенденцию в одном из косметических магазинов Екатеринбурга.
Сейчас, по данным экспертов, самый пик спроса на летние ароматы. Впереди выпускные, и множество молодых девушек выбирают парфюм к вечернему платью. Если раньше у женщин был один аромат, то с ростом культуры и благосостояния каждая дама приобретает духи по сезонам, считают эксперты косметического рынка. Подобные лимитные партии расходятся очень быстро, ведь ограниченный выпуск обеспечивает индивидуальность.
«Сейчас особой популярностью пользуются ароматы Paco Raban Ultraviolet Summer Pop, Fahrenheit 32 от Dior, мужские и женские лимиты от Calvin Klein. Первое место по популярности и продажам занимает аромат Bright Crystal от Versace» - рассказала представитель отдела закупок парфюмерной сети «Золотое яблоко», Елена Захрабова.
Помимо духов летом на пике популярности всевозможные парфюмированные гели, лосьоны и дезодоранты. Специалисты рекомендуют летом пользоваться именно ими; они легкие и в жаркую погоду сохраняют свой первозданный аромат. Новинкой этого сезона стали так называемые дымки – духи без спирта. Они не резкие и сопровождают владелицу легким шлейфом аромата. По оценкам экспертов, стоит вся летняя лимитированная продукция в пределах от тысячи до двух тысяч рублей.
Просмотров: 526