Растет популярность услуг контакт-центра компании «МОТИВ»

Услуги контакт-центра были презентованы на Урало-Сибирской выставке.

Растет популярность услуг контакт-центра компании «МОТИВ» - Фото 1

С насыщением рынка сотовой связи в Свердловской области операторы начинают бороться за клиентов увеличением спектра предоставляемых услуг. Улучшается и качество обслуживания абонентов, работа с ними осуществляется в рамках так называемого клиенто-ориентируемого управления (CRM – Customer Relationship Management). Содержание замысловатого английского термина означает, что стратегия компаний направлена, прежде всего, на взаимодействие с клиентами и создание долгосрочных отношений с ними.


На проходящей в эти дни в Екатеринбурге III Урало-Сибирской научно-промышленной выставке сотовая компания «МОТИВ» представила свою экспозицию, один из стендов которой был посвящен услугам контакт-центра компании. Перечень услуг контакт-центра постоянно увеличивается. Из последних нововведений – «SMS -обслуживание». Подобный вид дистанционной связи с абонентами позволяет консультироваться со специалистами справочно-информационной службы «МОТИВ» при помощи SMS-сообщений.


Но в основном стенд посвящен аутсорсинговым услугамКонтакт-центра. «Если клиенту необходимо продать товар, но он не располагает штатом собственных телефонных менеджеров, если клиенту необходимо провести анкетирование или организовать предоставление справочной информации о каком-либо товаре по телефону, если у клиента нет личного секретаря и негде его разместить, во всех этих случаях на помощь могут прийти специалисты контакт-центра «МОТИВА». При этом абонент на том конце провода даже не догадается, что разговаривает на самом деле с нанятыми со стороны людьми», - говорит начальник контакт-центра Евгения Маракулина.


Участники рынка отмечают, что популярность услуг контакт-центров в последнее время набирает обороты. Особым вниманием клиентов-заказчиков аутсорсиного контакт-центра компании «МОТИВ» пользуется услуга «Горячая линия».


Отметим, что контакт-центр компании – это 80 операторских мест. Специалисты компании работают с современным программным обеспечением NORTEL и высокотехнологичным оборудованием. Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Прием звонков осуществляется на многоканальный телефонный номер, звонки на который бесплатны из всех регионов России.

Просмотров: 432

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером