Реклама банка должна быть информативной и яркой. Опрос СКБ-Банка

Самое важное – подробная информация о продукте.

Реклама банка должна быть информативной и яркой. Опрос СКБ-Банка - Фото 1

Основное требование, предъявляемое потребителями банковских продуктов к рекламе банковских продуктов – это доскональное изложение ключевых условий такой услуги и яркость образов, используемых при ее позиционировании. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного на сайте СКБ-банка.

Посетителям Интернет-сайта был задан вопрос: «Что для Вас является наиболее важным и запоминающимся в рекламе банковских услуг?» Всего в опросе, проходившем в течении июня, приняли участие 187 человек. Стоит отметить, что разрыв между мнениями посетителей сайта в определении степени важности составляющих рекламного ролика о банковской услуге, для того чтобы он запомнился, невелик.

Большинство опрошенных - 35,8% - считают, что самое важное и запоминающееся в рекламе – это подробная информация о продукте.

А в качестве определяющего фактора для узнаваемости и запоминаемости услуги 22,5% респондентов назвали яркость рекламных образов. На возможные бонусы - призы и подарки клиентам - в рекламе продуктов кредитных организаций обратят, прежде всего, внимание 18,7% посетителей сайта.

«СКБ-банк уже давно отличается нестандартным подходом к рекламированию своих услуг. В настоящее время мы эксплуатируем рекламный образ «бабок». Не секрет, что очень многие так называют деньги. Мы считаем, что рекламные модули в газетах, на уличных щитах и т.п., где изображено, условно говоря, рукопожатие и чуть ли не шрифтом Times New Roman набрано: «правильные кредиты» - это уже прошлый век. Мы стремимся к тому, чтоб наши банковские услуги были действительно выгодны, а их реклама – яркой и познавательной. На нашу рекламу смотрят широко открытыми глазами, она удивляет. Но, заметьте, при этом мы не опускаемся до пошлости! Наши бабки – милые анимированные персонажи. Они задорно и понятно иллюстрируют суть банковских услуг – отмечает Валентина Гофенберг, начальник Управления рекламы и связей с общественностью СКБ-банка.

Для 12,3% участвующих в опросе необходимым условием для занесения в «архивы памяти» и для того, чтобы впоследствии воспользоваться услугами кредитной организации, является широта географии предоставления услуги.

Просмотров: 525

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 20 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге в массовой драке у кафе от удара ножом в сердце погиб мужина

Сегодня в 16:33

В Екатеринбурге в массовой драке у кафе от удара ножом в сердце погиб мужина

Инцидент произошёл минувшей ночью на Вторчермете.

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

Вчера в 17:53

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

В 2017 году мужчина попался на том, что установил камеры в женских туалетах.

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Вчера в 17:42

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Здание магазина потребовалось снести для расширения улицы Татищева.

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Вчера в 17:33

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Пуско-наладочные работы планируется завершить уже в июне.