Андрей Рожков обещает осенью ребрендинг «Здравника» и большой банкет

Заканчивается сделка по продаже свердловской сети компании «36,6».

Андрей Рожков обещает осенью ребрендинг «Здравника» и большой банкет - Фото 1
К осени завершится сделка по продаже свердловской аптечной сети «Здравник» компании «36,6», - об этом заявил директор «Здравника» Андрей Рожков. По его словам, осталось 1-2 месяца на все согласования, после чего можно ждать ребрендинг привычных екатеринбуржцам аптечных магазинов. При этом, г-н Рожков обещает на прощание устроить большой банкет для своих сотрудников. По его словам, большинство менеджеров переходит работать в сеть «36,6», хотя некоторые все-таки уходят вслед за своим прежним работодателем.

«Чем заниматься дальше я пока не решил. У меня в трудовой книжке написано, что я – депутат, и моя основная деятельность – депутатская. А вообще, я готов рассматривать все предложения и политические и экономические. Я пока не принял решение, в какой бизнес пойду», - заключил Андрей Рожков. Также Андрей Евгеньевич намекнул, что ему было бы интересно более плотно, чем сейчас заняться политикой. Более того, он сообщил о возможном своем участии в выборах в Государственную думу, правда, не назвав по списку какой федеральной партии он пойдет. Но эксперты JustMedia говорят, что, скорее всего, г-н Рожков остановится на СПС.

Просмотров: 750

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером