За 3 месяца в адрес Информационно-Туристического Центра поступила 145 жалоб.
«Такое количество турфирм предполагает огромный туристический поток. И как следствие не бывает без проблем. Большинство недомолвок между туристом и компанией, предоставляющей туристические услуги, регулируются в досудебном порядке. Но есть и такие, которые доходят до судебных разбирательств», - заявил президент ИТЦ, Вадим Винер.
Большинство жалоб, по словам Винера, связано с задержками виз в европейские страны. Некоторые туристические фирмы не успевают вовремя подать документы, и туристы получают визу позже нужного срока. Поэтому тур срывается или переносится. Еще одну не менее частую проблему, Винер, называет несоответствие условий договора действительности. В основном, это предоставление отеля не той категории, которую изначально приобрел турист.
«Турист покупает отель 5 звезд, ему выписывают путевку на этот отель, а при выдаче документов непосредственно перед вылетом, турист получает документы, где совсем не тот отель, да еще и категории 4 звезды. Эти случаи становятся слишком частыми в туристской практике. Но все-таки большинство туристических фирм либо возвращают разницу, либо делают перебронирование тура», - продолжил Вадим Александрович.
По итогам на сегодняшний день, за три летних месяца в адрес ИТЦ поступило 145 жалоб, как от туристов, так и от турфирм на туроператоров.
Просмотров: 483