Компания «Автоленд» о свободных блогах и заказных интернет-СМИ

Специалисты компании опровергают информацию об участии в pr-войне.

Компания «Автоленд» о свободных блогах и заказных интернет-СМИ - Фото 1
В течение августа в поле зрения Екатеринбургских СМИ попал интернет-сайт www.rfblog.ru, рассказывающий с негативной точки зрения о деятельности автоцентра «Краснолесья». Как сообщает УрБК, «на этом сайте критике подвергается качество сервиса, предоставляемого автоцентром «Краснолесье», прогнозируется его скорое банкротство, приводятся факты якобы имевшего место неуважительного отношения к клиентам и примеры недобросовестной конкуренции, которые якобы применяет «Краснолесье». Более того, из содержания целого ряда материалов со всей очевидностью следует, что его появление стало ответным шагом на кампанию, якобы развернутую ранее против компании «Автоленд-холдинг». «При этом данный портал, по сути, является анонимным. Согласно данным WHOIS.RIPN.NET домен RFBLOG.RU зарегистрирован на некую Розу А. Холодову», - заключает УрБК.

Директор по маркетингу и рекламе компании «Автоленд-холдинг» Наталия Нагорнова в беседе с корреспондентом JustMedia опровергла причастность «Автоленда» к созданию блога. По словам г-жи Нагорновой, «о создателях  www.rfblog.ru  и целях, которые они преследуют, нам известно ровно столько, сколько на нем написано. И почему же он анонимный, если, как утверждает УрБК, домен принадлежит некоей г-же Холодовой Розе?»
- Вообще, я недоумеваю, почему такое внимание уделяется какому-то блогу, появившемуся без году неделя. Каждый час в интернете «рождается» 60 тысяч блогов. Изготовление такого ресурса занимает от двух минут (на блог-площадке) до нескольких часов (если это так называемый stand-alone-блог). Стоимость колеблется от 0  до 2000 руб. (для независимого блога необходим хостинг и регистрация доменного имени). То есть любой желающий может создать и вести такую «домашнюю страничку», - заявила Наталия Нагорнова.
В компании «Автоленд» также считают, что «О том, что www.rfblog.ru – это блоговая разновидность сайта, говорит его структура и используемый «движок», который, кстати, доступен для бесплатного скачивания в интернете. Эти данные содержатся на самом блоге, если щелкнуть по ссылке «Войти». «Что касается содержания, то, как известно, никто не ограничивает блоггеров в их высказываниях. Свободомыслие полное. Именно поэтому я считаю, что такая острая реакция наших коллег на появившийся ресурс неоправданна», - утверждает г-жа Нагорнова.
-   Правда, как оказалось, никто не ограничивает в высказываниях и средства массовой информации. В феврале этого года некое электронное СМИ начало публикацию негативных материалов о компании Автоленд. Как нам стало известно, сайт был создан специально с этой целью. По идее, как раз факт существования заказного СМИ, распространяющего ложную и недостоверную информацию, должен был вызвать интерес общественности, а вовсе не блог частного лица (или группы лиц). Тем не менее, мы не позволяем себе необдуманно рефлексировать на каждое новое слово в интернете. Поверьте, перед нашей компанией стоят куда более важные задачи, - резюмирует Директор по маркетингу и рекламе компании «Автоленд-холдинг.

Просмотров: 529

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером