Специалисты компании опровергают информацию об участии в pr-войне.
- Вообще, я недоумеваю, почему такое внимание уделяется какому-то блогу, появившемуся без году неделя. Каждый час в интернете «рождается» 60 тысяч блогов. Изготовление такого ресурса занимает от двух минут (на блог-площадке) до нескольких часов (если это так называемый stand-alone-блог). Стоимость колеблется от 0 до 2000 руб. (для независимого блога необходим хостинг и регистрация доменного имени). То есть любой желающий может создать и вести такую «домашнюю страничку», - заявила Наталия Нагорнова.
В компании «Автоленд» также считают, что «О том, что www.rfblog.ru – это блоговая разновидность сайта, говорит его структура и используемый «движок», который, кстати, доступен для бесплатного скачивания в интернете. Эти данные содержатся на самом блоге, если щелкнуть по ссылке «Войти». «Что касается содержания, то, как известно, никто не ограничивает блоггеров в их высказываниях. Свободомыслие полное. Именно поэтому я считаю, что такая острая реакция наших коллег на появившийся ресурс неоправданна», - утверждает г-жа Нагорнова.
- Правда, как оказалось, никто не ограничивает в высказываниях и средства массовой информации. В феврале этого года некое электронное СМИ начало публикацию негативных материалов о компании Автоленд. Как нам стало известно, сайт был создан специально с этой целью. По идее, как раз факт существования заказного СМИ, распространяющего ложную и недостоверную информацию, должен был вызвать интерес общественности, а вовсе не блог частного лица (или группы лиц). Тем не менее, мы не позволяем себе необдуманно рефлексировать на каждое новое слово в интернете. Поверьте, перед нашей компанией стоят куда более важные задачи, - резюмирует Директор по маркетингу и рекламе компании «Автоленд-холдинг.
Просмотров: 529