Покупатель хотел вернуть деньги за неисправный Ford Focus C-Max.
Эта история началась еще в 2006 году. Олег Кокшаров приобрел в автоцентре «Автоленд» Ford Focus C-Max и через некоторое время обнаружил, что двигатель автомобиля неисправен. Г-н Кокшаров решил отдать автомобиль продавцу и вернуть деньги. Дело дошло до суда. Олег Кокшаров подал свой иск 31 мая 2006 года.
Назначенная судом экспертиза показала, что в автомобиле произошло разрушение катализатора по причине неправильной эксплуатации. Но на слушаниях в Орджоникидзевском суде, состоявшихся 18 июля 2007 года, данные экспертизы не помоги. Решение было вынесено в пользу истца.
«Автоленд» подал кассационную жалобу во вторую инстанцию – в Областной суд. Юристы автодилера были убеждены в том, что решение, вынесенное районным судом, было незаконным и необоснованным.
«У нас есть все доказательства, подтверждающие нашу правоту. В частности, заключение независимой экспертизы, которая установила неправильную эксплуатацию автомобиля владельцем, – заявила директор по маркетингу управляющей компании Автоленд-Холдинга Наталия Нагорнова. – Вообще, это не первый спорный случай по поводу разрушившегося катализатора. В большинстве ситуаций катализаторы выходят из строя из-за некачественного топлива, при этом не имеет значение марка и модель автомобиля. Исходя из практики нашей компании, обычно суд принимает решения в пользу продавца автомобиля, поскольку продавец не может и не должен нести ответственности за использование владельцами автомобилей некачественного топлива».
Вчера Областной суд учел приведенные выше аргументы дилера и отменил решение районного суда.
Просмотров: 471