Продукция Шадринского автоагрегатного завода и ООО «Оренбургский радиатор».
«Особенность этой выставки в том, что мы представили продукцию двух заводов не только на едином стенде, как было ранее, но и под единым брендом - «Русские радиаторы». Новая торговая марка родилась в этом году, - рассказывает заместитель коммерческого директора ШААЗа Андрей Семенов. - На своем стенде мы постарались показать все, чего смогли достичь на данном этапе развития производства. Основной акцент сделали на новые изделия, в частности, теплообменники, выпускаемые по технологиям «Купробрейз» (ОАО «ШААЗ») и «Сплиттер Фин» («Оренбургский радиатор»).
ШААЗ большое внимание уделил новым модификациям отопителей и подогревателей. Особое место в экспозиции завода заняли уже агрегированные узлы - блоки, состоящие из водяных радиаторов и охладителей наддувочного воздуха. В настоящее время эти блоки поставляются на конвейер ОАО «КАМАЗ» и АЗ «Урал».
Помимо руководителей и специалистов коммерческих служб активное участие в работе выставки приняли и технические специалисты. Как отметил заместитель главного конструктора ШААЗа Владимир Осьмушин, в рамках «Интеравто» были проведены рабочие встречи с представителями практически всех головных автозаводов, состоялось обсуждение вопросов модернизации серийных изделий и разработки новых образцов, сообщает пресс-служба УГМК.
«Интеравто» - выставка специализированная и направлена, прежде всего, на профессионалов в области производства автокомпонентов, автозапчастей, а также тюнинга и технического обслуживания автотранспорта. В этом году к проведению «Интеравто» было приурочено открытие нового, третьего, павильона международного выставочного центра «Крокус-Экспо». Таким образом общая площадь всех экспозиций составила 80 тысяч кв. метров и практически в два раза превысила прошлогоднюю. Свою продукцию в Москве представили более 800 компаний России и мира.
Просмотров: 244