Строящееся здание рассчитано на прием тысячи пассажиров в час.
Площадь нового здания составит почти 24 тысячи квадратных метров. Оно больше соседнего международного терминала, который был сдан в эксплуатацию в конце 2005 года. Напомним, что общая площадь помещений, обслуживающих международные рейсы, равна 17,5 тысячам квадратных метров. Строящееся здание рассчитано на прием тысячи пассажиров в час, то есть по 500 на прилет и вылет. Таким образом, его пропускная способность будет выше, чем старого терминала внутренних линий.
В новом здании аэровокзала предусмотрено три телескопических трапа. Основным отличием в работе нового российского терминала станет сама технология обслуживания: теперь вместо нескольких секторов посадки, как в действующем терминале внутренних воздушных линий, будет единая стерильная зона для пассажиров всех рейсов, со специальными галереями для их перехода по телетрапам на борт самолета. Помимо этого, на втором этаже терминала предусмотрен зал для транзитных пассажиров. Теперь во время ожидания транзитного рейса они будут находиться в специально оборудованном помещении, где есть кафе, удобные диваны, телевизоры. «Транзитникам» не понадобится выходить в терминал и затем снова проходить процедуру досмотра на рейс: зал соединит терминалы внутренних и международных авиалиний, что поможет обеспечить максимально удобные стыковки. Появится комната матери и ребенка, где мамы с детьми смогут в комфортных условиях ожидать своего рейса. Кроме того, в терминале откроется сектор малой деловой авиации.
Географическое положение Екатеринбурга - столицы Уральского федерального округа, а также высокий экономический потенциал города определяют стратегическое значение аэропорта «Кольцово» в авиатранспортной системе России. Руководство Екатеринбурга, Глава города Аркадий Чернецкий приветствуют процесс модернизации «Кольцово» и готовы и впредь оказывать необходимую поддержку в реализации поставленных задач.
Просмотров: 439