Партия выполнила два программных тезиса Путина.
В рамках модернизации локомотивов на заводе проводится улучшение технических характеристик старых электровозов. Как объяснил JustMedia главный инженер завода Николай Андросов, с локомотива снимается все, что можно сменить. Оставшийся кузов оснащается современной электроникой, новыми узлами, механизмами и системами управления. «В этом электровозе 80 % новых деталей. По всем законам он не должен был уже ездить, но ездил», - рассказал генеральный директор УЗЖМ Александр Салтаев.
«По российским дорогам продолжают курсировать электропоезда 1978 года выпуска, отстающие по техническому уровню лет на пятьдесят. И модернизация, которую мы проводим, позволяет продлить срок жизни электровозов еще на 15 лет», - отметил главный инженер. По его словам, основным достоинством разработанной на заводе технологии является блочная система работы. То есть электроника и механизмы электровоза монтируются блоками, что облегчает установку оборудования на локомотив и последующий его ремонт. «Электровоз оборудован по последнему слову техники и снабжен всем необходимым для машинистов – кондиционером, холодильником, микроволновкой и даже биотуалетом», - смеясь отметил главный инженер.
Новое для Урала производство курирует партия «Единая Россия». Начальник пресс-службы партии Андрей Русаков прокомментировал, чем именно заинтересовало это производство единороссов: «В своем Послании Федеральному Собранию президент Владимир Путин говорил о необходимости социального развития, развития транспорта. Ведь со строительством железной дороги в том или ином городе, этот город оживает и преображается. Другой вопрос, который затронул президент – отход от сырьевой экономики и выход на «инновационные рельсы». И оба этих поручения успешно выполняются «Единой Россией» в Свердловской области, чему мы несказанно рады».
Мощность электровоза, выпускаемого на заводе, составляет 6 400 тонн. «Это около сотни груженных вагонов, – отметил Александр Салтаев. – Этот локомотив уже прошел обкатку и вовсю занимается полезным трудом». Электровозу еще предстоит пройти пятитысячный пробег по дорогам области, после чего он отправится на экспертизу в Москву. И уже к маю этого года машиностроители готовы выпустить следующий локомотив.
Стоимость модернизации одного электровоза – 69 млн. руб., что составляет около 40-45 % стоимости нового. К 2010 году машиностроители планируют выпускать уже 120 локомотивов в год. Пока что темпы выпуска – 15,-2 месяца на модернизацию одного электровоза. Вся нынешняя партия электровозов – 23 штуки – будет эксплуатироваться на Свердловской железной дороге.
Просмотров: 424