Да конца года холдинг «Марта» намерен открыть не менее 10 франчайзинговых и 50 собственных магазинов.
Размер инвестиций в открытие одного магазина составит порядка 20-30 тысяч долларов без учета расходов на покупку товаров. Основной целью проекта является усиление региональной экспансии и развитие торговой марки за счет открытия монобрендовых магазинов Pur Pur в региональных городах, сообщает РБК.
На Урале сеть планирует увеличить количество своих магазинов до 12. По словам гендиректора сети Pur Pur Eлены Eгоровой, Уральский регион на данный момент является одним из наиболее быстрорастущих регионов после Москвы и Санкт-Петербурга. «Мы внимательно анализировали итоги двух первых месяцев работы нашего первого магазина в данном регионе, находящегося в Eкатеринбурге. На основании этих данных мы и приняли решение о расширении присутствия сети на Урале», - отметила г-жа Eгорова.
Напомним, что на данный момент на Урале довольно широко представлены магазины сетей Colours&Beauty, Lady Collection и Acsessorize.
Просмотров: 473