Рекламные конструкции должны быть безопасными и соответствовать архитектурно-художественному облику города.
Отметим, что впервые документ, регламентирующий распространение наружной рекламы, появился в Екатеринбурге в 1996 году; в 2001 и в начале 2007 года в него вносились различные изменения и уточнения. Новые поправки были внесены в связи с изменившимися требованиями федерального законодательства.
Новое положение устанавливает общие требования по размещению рекламных конструкций в уральской столице. Так, конструкции не должны быть похожими на дорожные знаки (чтобы не вводить в заблуждение участников дорожного движения) и каким-либо образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного или воздушного транспорта. С этой же целью безопасности запрещено размещать рекламу на знаке дорожного движения или его опоре. Рекламные конструкции также не должны нарушать единый архитектурно-художественный облик города: его улиц, площадей, зданий и сооружений, объектов культурного наследия и благоустройства.
Члены комиссии предложили опубликовать основные требования к размещению наружной рекламы в СМИ. 9 октября обсуждение документа пройдет на заседании городской думы.
Просмотров: 459
Автор: Наталья Токарева