Телефонный звонок, горячая еда и ночлег – новые правила авиаперевозок в России

В субботу вступили в силу новые правила для российских авиакомпаний.

Телефонный звонок, горячая еда и ночлег – новые правила авиаперевозок в России - Фото 1
При задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам горячее питание и прохладительные напитки. При  ожидании вылета более восьми часов в дневное время и шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице.

Кроме того, перевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.

Как сообщили JustMediaв Уральских Авиалиниях, вступление в силу новых правил не повлечет за собой удорожания авиабилетов. Более того, согласно новым правилам, новые услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных.

В Минтрансе РФ делают акцент еще на одном важном нововведении – в случае потери авиабилета, компания должна восстановить билет согласно заявлению пассажира.

 

Просмотров: 418

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером