Проблема выхода уральских производителей на федеральный рынок обусловлена сложностями «раскрутки» продукции. Тем не менее, от 7 до 20% все-таки выходит за пределы области.
Как рассказал исполнительный директор НП предприятий пищевой промышленности «Уралпищепром» Иван Колодяжный, в основном продукция уходит в Курган, Пермь, Челябинск, Тюмень и Уфу.
Так, к примеру, жировой комбинат вывозит за пределы области 80% производимого маргарина, 15-20 – майонеза и столько же подсолнечного масла. Конечно, главная проблема – это реклама. В Омске кампания по раскрутке марки масла началась уже давно, а завозы в область все равно не окупаются», - отметил г-н Колодяжный.
Кроме того, по его словам, для некоторых предприятий существуют перспективы выхода уральских производителей на международный уровень. В частности, это связано с постепенным приобретением комбинатами международных стандартов – HAASP и ISO.
Просмотров: 405