«Ростелеком» хочет стать ближе к клиенту

Компания будет самостоятельно собирать платежи и рассчитывать стоимость услуг.

«Ростелеком» хочет стать ближе к клиенту - Фото 1
ОАО «Ростелеком», национальный оператор дальней связи, готовится к переходу на прямое взаимодействие с абонентами. Экспериментальной площадкой для реализации новой стратегии компании стал Уральский федеральный округ.

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции директор Уральского филиала «Ростелекома» Геннадий Чернавцев, конечной целью нововведений должно стать повышение качества сервиса и снижение себестоимости услуг по предоставлению междугородной связи.

Теперь компания будет напрямую работать с сервисными агентами, которые осуществляют сбор платежей, заключают договоры с абонентами и взаимодействуют с клиентами по вопросам оказания услуг связи. Ранее посредником между «Ростелекомом» и агентами выступало ОАО «Уралсвязьинформ».

«Работа с агентами напрямую позволит нам строже спрашивать с них, предъявлять им претензии по качеству услуг, что, в конечно итоге, приведет к улучшению качества обслуживания населения», - отметил Геннадий Чернавцев. Он также сообщил, что с 1 октября 2007 года на территории Среднего Урала функции генерального агента выполняет ЗАО «Уралтелекомсервис».

Кроме того, «Ростелеком» планирует создание в Свердловской области и других регионах УрФО разветвленной сети собственных пунктов по оплате услуг. Близость к конечному потребителю, по словам Геннадия Чернавцева, позволит выявить потребности клиентов. В соответствии с этими потребностями компания сможет внедрить различные тарифные планы и предложить их своим клиентам. Отметим, что аналогичную политику проводят сейчас практически все сотовые операторы страны, предлагающие своим абонентам различные скидки и бонусы. Директор Уральского филиала «Ростелекома» отметил, что спецпредложения будут действительны только для постоянных клиентов компании, и призвал свердловчан заключить соответствующий договор.

Отметим, что, несмотря на изменения в работе «Ростелекома» и связанное с этим техническое перевооружение, рядовые клиенты не должны испытать значительных неудобств. Им по-прежнему будут приходить два разных счета – на оплату услуг местной и внутризоновой телефонной связи (от «Уралсвязьинформа») и на оплату междугородних и международных переговоров (от «Ростелекома»). Оплатить их можно будет также, как и прежде, в любых пунктах приема платежей ОАО «Уралсвязьинформ», некоторых банках и почтовых отделениях.    

Просмотров: 413

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Вчера в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Вчера в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Вчера в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Вчера в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Вчера в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.