Компания Автоленд приглашает на выставку ретро автомобилей

10-11 ноября компания Автоленд в Екатеринбурге приглашает на День открытых дверей Volvo.

Компания Автоленд приглашает на выставку ретро автомобилей - Фото 1
10-11 ноября компания Автоленд в Екатеринбурге приглашает на День открытых дверей Volvo

В эти дни в рамках 80-летнего юбилея компании Volvo Вы сможете прикоснуться к истории. Впервые в Екатеринбурге в салоне компании Автоленд будут представлены ретро-автомобили Volvo: Volvo P4 Jacob sedan 1927 г., Volvo PV544 1960 г., Volvo 262 Coupe 1980 г., Volvo P1800S Jensen 1961 г., Volvo 780 Coupe Bertone 1987 г.

Кроме того, Вас ждет насыщенная спортивно-развлекательная программа и специальное предложение на автомобили Volvo S80*.

Будем рады видеть Вас и Ваших детей 10-11 ноября, с 12.00 до 19.00, по адресу: ул. Блюхера, 50.

*подробности акции в салоне.

Справка:

 

Компания Автоленд приглашает на выставку ретро автомобилей - Фото 2



Модель: Volvo OV4 Jacob
Год выпуска: 1927
Двигатель - бензиновый, объем: 1944 см3
Цвет: Черный
Масса: 2000 кг

 


14 апреля 1927 г. первый серийный автомобиль, OV4, ласково прозванный Якобом, сошел с конвейера завода Volvo в Гетеборге. С этого дня и началась эпоха шведской индустриальной истории. Volvo Jacob был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. В 4-цилиндровом двигателе было 28 л.с. при 2 000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля была 90 км/ч.

Буквы "OV" обозначали, что модель представляет собой автомобиль с открытым верхом, а цифра "4" – количество цилиндров двигателя. Четырехдверный кузов автомобиля был окрашен в темно-синий цвет, и на этом фоне выделялись черные брызговики. Открытый 5-местный кузов Jacob имел четыре двери и был сконструирован из листовой стали на раме из ясеня и медного бука. Обивка салона была из кожи.

Структура колеса этого автомобиля представляла собой съемный обод, который устанавливался на деревянных спицах, покрытых лаком. И главное новшество автомобилестроения того времени - сиденья в Jacob были подрессорены.

Среди незначительных предметов роскоши в салоне можно было увидеть небольшую вазу для цветов, пепельницу и (в модификации "седан") занавески на всех окнах.

Открытая версия Jacob стоила  4800 шведских крон. Закрытая версия Jacob (PV4) - 5800 шведских крон на момент начала производства. На протяжении первого года продажи были довольно низким. Одной из причин такого невысокого количества было требование очень высокого уровня качества поставляемых комплектующих и строгий его контроль со стороны производителя.

За первый год основатели Volvo Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон планировали построить 500 автомобилей с открытым верхом и 500 седанов. Как оказалось, продавать автомобили было нелегким занятием: за двенадцать месяцев удалось продать лишь 297 автомобилей. Только через два года компания смогла получить свои первые скромные прибыли. В 1929 году Volvo продала 1383 автомобиля, и значительную часть составили грузовики.

Тем не менее, в 20-х годах автомобиль сделал реальный прорыв как на рынке Европы, так и в Америке.

Компания Автоленд приглашает на выставку ретро автомобилей - Фото 3

 

Модель: PV544
Год выпуска: 1960
Двигатель - бензиновый, объем: 1583 см3
Цвет: Черный
Масса: 1500 кг



В 1958 году дизайнеры компании Volvo значительно модифицировали одну из самых популярных моделей - PV444, и широкой публике был представлен новый Volvo PV544. Этот автомобиль рекламировался как "яркий автомобиль с яркой индивидуальностью – автомобиль, который способен доставить удовольствие любому, кто ценит качество".

В сравнении со своими предшественниками PV544 был заметно изменен. На панели приборов расположился горизонтальный спидометр, а козырек панели приборов был выполнен из мягких материалов, как в модели Amazon. Задние сиденья стали больше и вместительнее. Задние фонари, заднее и лобовое стекла также увеличились в размерах. Лобовое стекло стало нераздельным и отличалось небольшим изгибом.

Модель PV544 была предложена в четырех версиях, включая спортивную модификацию с двигателем мощностью 85 л.с. В 1958 году модель PV544 получила буквенное обозначение – "А". Версия "В" появилась в 1960: она предлагала новую коробку переключения скоростей и новые сиденья. Передние сиденья стали тоньше, поэтому увеличилось место для ног для пассажиров на задних сиденьях.

Модификация "С", вышедшая в 1961 году, обладала более мощным двигателем со сдвоенным карбюратором, 12-вольтной электросистемой и фарами с асимметричным распределением лучей. Двигатель спортивной версии выдавал уже 90 л.с. В зависимости от версии модель PV544 могла быть окрашена в один из пяти предлагаемых цветов. Стандартная версия была черной, модификация Favorit – черной или светло-серой. Модификации Special и Sport могли быть окрашены в голубой, желтовато-коричневый или темно-зеленый цвет.

Последней модификацией Volvo PV был Volvo PV544G, который вышел в свет в 1965 году. Однако уже в октябре автомобиль был снят с конвейера, а самый последний экземпляр отправился прямо в музей Volvo. Всего было произведено 440 000 автомобилей (PV444 и PV544). В Швеции было подано 280 000 автомобилей и 160 000 ушли на экспорт, в основном в Соединенные Штаты.

Компания Автоленд приглашает на выставку ретро автомобилей - Фото 4

Модель: Volvo 262 C
Год выпуска: 1980
Двигатель - бензиновый, объем: 2664 см3
Цвет: Серый/Черный
Масса: 1475 кг



Серии Volvo 260 и 240 заслужили много призов и наград, особенного признания автомобили этой серии получили в области безопасности. Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США пришло к выводу, что модель Volvo 244 обеспечивала самую лучшую защиту по сравнению со всеми другими автомобилями подобных размеров, и выбрало Volvo 244 в качестве эталона для выработки стандартов безопасности.

Вольво отметило свою 50-ю годовщину производством специальной модели 240. Эта машина была цвета серебристый металлик с черно-золотыми декоративными молдингами. На протяжении этого года также было представлено Volvo 262 Coupе.

Это была эксклюзивная модель, построенная с помощью дизайнерских разработок итальянского дизайнера Бертоне. Сиденья были изготовлены из кожи и машина была оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и акустической системой. Двигатель был тот же, что и в Volvo 260 моделях, 140-сильная V-образная "шестерка" B27.

Когда на Женевском автосалоне в 1977 года была представлена модель Volvo 262C, многие ее восприняли как юбилейную модель в честь 50-летия компании в апреле того же года. Однако это было не так. Специальные версии в честь юбилея были созданы позднее.

Volvo 262C была 2-дверным купе с четырьмя комфортабельными сиденьями. У нее была та же колесная база, что и у Volvo 264. Кроме того, у этой модели была другая линия крыши, по сравнению с 4-дверными версиями. Лобовое стекло имело больший наклон и задняя стойка была очень широкой. Первые автомобили имели серебристый цвет и черную виниловую крышу. Салон был эксклюзивный, и обивка выполнена из кожи.

Ограниченное количество Volvo 262C производилось на протяжении 2 лет специально для рынка США. Машина была разработана в Швеции, но производилась Бертоне в Италии.

Компания Автоленд приглашает на выставку ретро автомобилей - Фото 5

Модель: P1800S Jensen
Год выпуска: 1961
Двигатель - бензиновый, объем: 1778 см3
Цвет: Белый
Масса: 1111 кг



Первый опыт Volvo в сегменте спортивных автомобилей был не особенно удачным: Volvo P1900 был собран только в количестве 67 автомобилей. Производство началось в 1956, однако уже в следующем году оно было резко остановлено. Решение создать новый спортивный автомобиль было принято в 1957 году.

Проектом руководил Хелмер Петерсон (Helmer Pettersson), один из легендарных дизайнеров компании. Его сын Пелле Петерсон разработал как внешний дизайн, так и дизайн интерьера Р1800. Более того, он принял решение о цвете прототипа будущей модели: Р1800 должен был быть окрашен в светло-голубой "металлик".

В начале 1959 года через два года после первой попытки с Volvo P1900, Volvo представила новую спортивную машину, с кузовом, сделанным из стеклопластика.

Интересный факт: продажам Volvo P1800 помог телевизионный сериал 60-х под названием "Святой". В этом сериале Роджер Мур, сыгравший Саймона Тамплиера, разъезжал на белом P1800. Более того, Роджер Мур использовал Р1800 в реальной жизни.

Volvo P1800 основывалась на платформе модели Volvo 121/122S, но колесная база была короче. На автомобиль устанавливался также новый 1,8-литровый, 4-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с.

Р1800 стоил дороже многих других автомобилей, но согласно рекламным проспектам Volvo, эта цена составляла лишь часть той цены, которую приходилось платить за итальянские спортивные автомобили, например, Ferrari, в то время как Р1800 обладал столь же элегантным видом, как и итальянские модели.

Volvo P1800 был представлен публике на Мотор Шоу в Брюсселе в 1960 г., а  серийное производство началось уже в следующем году. На автомобиль устанавливался также новый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с.

В течение последующих лет модификации автомобиля заключались в основном в установке новых моделей двигателя.  Всего было произведено 35 000 автомобилей, в 1972 году Р1800 был снят с производства.

Кроме этого, компания продала более 8 000 Volvo 1800ES. Спортивный универсал Volvo 1800ES производился с 1971 по 1973 гг., но в итоге эта модель стала более культовой, чем оригинальный Р1800.

Компания Автоленд приглашает на выставку ретро автомобилей - Фото 6

Модель: Volvo 780 C
Год выпуска: 1987
Двигатель - бензиновый, объем: 2849 см3
Цвет: Бежевый (серый)
Масса: 1620 кг



Для Volvo серия 700 представляла собой значительный шаг на пути повышения престижа бренда. Volvo 780 представлял собой двухдверный автомобиль класса люкс. Эта модель была разработана в итальянской дизайн-студии Bertone. Автомобиль позиционировался как элегантный и спортивный, отличавшийся дизайном, который был неподвластен времени. С технической точки зрения, эта модель была близка к Volvo 740 и 760, хотя версии 740 Turbo и 740 GLT 16v обладали заметно более высокой мощностью.

Без сомнения, Volvo 780 был более внушителен по всем параметрам в сравнении с Volvo 144, но стиль дизайна обеих моделей в целом был почти одинаков.

Ровные прямые линии Яна Вильсгарда остались в прошлом, и им на смену пришли более овальные формы, предложенные на примере серии 900, производство которой началось в 1990 г. Однако потребовалось еще пять лет, прежде чем Петер Хорбери смог реализовать новую философию дизайна для новых серийных автомобилей Volvo. Лишь тогда в отрасли осознали, что Volvo отказалась от дизайна, нацеленного исключительно на функциональность, и предложила новые обтекаемые формы.

Volvo 780 была эксклюзивным 2-дверным купе, разработанным в итальянском стиле дизайнерским домом Бертоне. Бертоне также был ответственен за производство этих шикарных автомобилей, получив уже опыт производства модели Volvo 260 C, версии купе модели Volvo 260.

Volvo 780 совмещала в себе элегантный, нестареющий дизайн и яркие характерные черты Вольво. Внутреннее оформление было также уникальным, заднее сиденье имело форму, разделенную для двух пассажиров.

Можно с уверенность утверждать, что это современный дизайн, в котором просматриваются традиции компании.

 

компания Автоленд
Екатеринбург
ул. Блюхера, 50
тел: (343) 345-04-45
http://www.autoland.ru

Просмотров: 609

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Сегодня в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Сегодня в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.

Набиуллина: ЦБ не исключает повышения ключевой ставки

Сегодня в 17:25

Набиуллина: ЦБ не исключает повышения ключевой ставки

Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%.

В Нижнем Тагиле развернувшийся, не глядя, водитель угодил в больницу

Сегодня в 17:17

В Нижнем Тагиле развернувшийся, не глядя, водитель угодил в больницу

Он не пропустил попутный автомобиль.