Цены на авиаперевозки могут повыситься на 10-15%. «Уральские Авиалинии» обещают оставить тарифы прежними

В случае задержки самолета авиакомпания будет обязана предоставить питание и гостиницу.

Цены на авиаперевозки могут повыситься на 10-15%. «Уральские Авиалинии» обещают оставить тарифы прежними - Фото 1
С 20 октября вступили в силу новые правила перевозок пассажиров на воздушном транспорте. По новым условиям, не менявшимся с 1986 года, авиакомпания будет обязана взять все расходы по обеспечению комфортных условий пассажиров в случае задержки вылета самолета. По нынешним правилам, авиаперевозчик будет обязан предоставить пассажирам холодные напитки в случае задержки рейса на два часа, и горячее питание, если задержка составит четыре часа. В случае же еще более длительных опозданий рейсов авиакомпанию обяжут оплатить номера в гостинице для не улетевших пассажиров.
По предварительным данным авиабилет в таком случае удорожает на 10-15%.
Региональный перевозчик АК «Уральские Авиалинии» заявляет, что новые правила воздушных перевозок пассажиров не отразятся на стоимости билетов.
«Задержки нашей компании в общем объеме пассажироперевозок не велики. По предварительным данным они составляют 4-5% от всех рейсов. Поэтому мы даже не рассматриваем вопрос о повышении тарифов», - заявил JustMedia заместитель генерального директора АК «Уральские Авиалинии» Владимир Латохин.
Не смотря на то, что «УАЛ» заявляет о незначительных задержках на свои рейсы, консалтинговая компания Infomost Communications не включила уральского перевозчика в список самых пунктуальных компаний. Хотя по рейтингу Infomost Communications допустимое количество задержек 7 и даже 8%.
«В межсезонье задержек бывает больше. Иногда показатель доходит до 10%. Но даже сбой в расписании из-за неблагоприятных метеоусловий не отразится на наших ценах. В непогоду мы несем значительные потери, потому что зачастую обеспечиваем пассажиров дополнительными услугами, но для нас это не смертельно и на пассажирах это не отразится», - продолжил господин Латохин.
Сейчас обсуждается вопрос о дополнительных соглашениях между перевозчиками и аэропортом, при которых расходы на обеспечение комфортными условиями пассажиров будут делить обе стороны. Но пока это все в стадии разговоров.
«Сейчас в случае задержки мы бронируем номера в гостинице «Кольцово», сами кормим пассажиров. Аэропорт за это ничего не платит. В договоре нет условий, по которым «Кольцово» будет делить расходы с нами», - завили в пресс-службе «Уральских авиалиний».

Просмотров: 472

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером