Торговый центр «Мега» стал лидеров рейтинга, составленного региональным центром маркетинговых исследований и коммуникаций «Прома». Как рассказала JustMedia руководитель центра Елена Кадушникова, по степени лояльности покупателей тройка лидеров опроса выглядит следующим образом: «Мега», «Парк Хаус» и «Екатерининский». Далее идут «Гринвич», «Дирижабль» и «Карнавал». По словам, Кадушниковой, помимо общей городской картины есть еще опросы, проведенные по районам. В районных опросах ситуация выглядит немного по-другому: в разных районах столицы Урала лидируют по известности разные торговые центры. К примеру, в Чкаловском – лидер «Екатерининский». В другом районе, скажем в Верх-Исетском, его показатели известности минимальны.
Как прокомментировал исследование председатель совета управляющих компаний и девелоперов Алексей Караваев, число торговых центров постоянно растет, а в сознании покупателя, если говорить о спонтанной известности, возникают ассоциации именно с тем центром, рекламу которого он видит чаще всего. Но факт лояльности для ТЦ все равно очень важен и исследования в этой области необходимы.
Просмотров: 400