Перед новым годом управляющие компании торговых центров Екатеринбурга объявили конкурс на лучшее украшение бутика к празднику. Как рассказала директор филиала управляющей компании ТЦ «Парк Хаус» «Mall Marketing» Юлия Ермакова, конкурс на лучшее праздничное оформление магазина – традиция молла. Приз самому красивому магазину – 1000$. В «Гринвиче» за лучшее оформление бутика дают месяц бесплатной аренды. Как рассказала JustMedia руководитель отдела маркетинга и рекламы «Гринвича» Ирина Тебенева, сроки вручения главного приза постоянно отодвигаются, так как арендаторы, по большей части, должны согласовывать свои витрины с Москвой. Хотя постановление администрации Екатеринбурга гласит, что уже 1 декабря все магазины должны стоять украшенными. Проволочки возникают именно из-за долгой цепочки согласований.
Просмотров: 476