На Свердловской железной дороге будут бороться с простоем вагонов. Об этом сообщил заместитель министра промышленности, энергетики и науки Свердловской области Анатолий Гредин на совещании с представителями промышленных предприятий и отраслевых союзов, посвященном вопросам повышения эффективности использования подвижного состава.
По словам начальника СвЖД Владимира Супруна, накопленные еще в советское время резервы в настоящее время практически исчерпаны. Поэтому ОАО «РЖД» инициировало разработку государственной стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, в которой учтены перспективы развития уральских магистралей, сообщает пресс-служба СвЖД.
В рамках инвестиционной программы Свердловская железная дорога освоила в этом году 10 млрд. рублей. На 40% увеличилась протяженность отремонтированного пути. За 11 месяцев на 14,2% выросло отправление черных металлов, на 16,9% – металлоконструкций, машин и оборудования.
Участники совещания обсудили проблему простоя вагонов на подъездных путях уральских заводов и комбинатов, из-за которой СвЖД за 11 месяцев 2007 года потеряла 285 млн. рублей. В ноябре 2007 года в Свердловской области с таможенными грузами каждые сутки стояли 190 вагонов.
Как отметил Анатолий Гредин, в ближайшее время предприятия разработают меры по улучшению использования вагонов на 2008 года и до конца текущего года представят их в министерство промышленности, энергетики и науки Свердловской области.
Кроме того, будет создана рабочая группа для улучшения взаимодействия между участниками внешнеторговой деятельности при перевозках грузов железнодорожным транспортом. В ее состав войдут сотрудники Уральского таможенного управления, областного министерства промышленности, энергетики и науки, а также Свердловской железной дороги.
Просмотров: 500