На будущей станции метро «Чкаловская» запущен новый горно-проходческий комплекс

Мэрия Екатеринбурга потратила на него 25 млн. рублей.

На будущей станции метро «Чкаловская» запущен новый горно-проходческий комплекс - Фото 1
В недрах станции метро «Чкаловская», активно сооружаемой сегодня  в районе Южного автовокзала Екатеринбурга, запущен в работу новый горно-проходческий комбайн, с помощью которого будет вестись выработка прямого подземного свода.   
Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, этот уникальный агрегат марки КП-200Т был специально изготовлен для нужд екатеринбургской подземки  в соседней Челябинской области, на машиностроительном заводе Копейска.  Руководство уральской столицы профинансировало покупку комбайна, выделив из городского бюджета 25 млн. рублей.  Теперь эта техника, в отличие от арендуемого у «БАМтоннельстроя» горно-проходческого комплекса «ВИРТ», является собственностью екатеринбургского муниципалитета. А выделенные для ее приобретения средства, по расчетам специалистов, быстро окупятся. Ведь использование  комбайна для выработки прямого свода станции «Чкаловская» в два раза позволит увеличить темпы подземных работ, которые до сих пор велись старым буро-взрывным способом, и значительно уменьшит их стоимость.
Завершающийся 2007 год во многом стал  для екатеринбургских метростроителей знаковым. Именно в этом году под землей, в процессе прокладки новых тоннелей метро,  произошли две строительные «сбойки», после многолетнего простоя вновь включился в работу горно-проходческий комплекс «ВИРТ», началось сооружение новой станции  в Ботаническом микрорайоне. Все это стало возможным благодаря стабильному финансированию процесса строительства екатеринбургской подземки, которое теперь ведется не только за счет средств бюджета Екатеринбурга, но и за счет денег, выделяемых правительством Свердловской области и федеральными властями. За неполный год метростроевцы уральской столицы освоили целевых средств, выделенных им бюджетов всех уровней,  в 1,5 раза больше, чем за два предыдущих года. Напомним, что в 2005 году на строительство метро было израсходовано 400 млн. рублей, а в 2006 году уже более одного миллиарда.
Такие темпы финансирования и сооружения метро позволяют властям Екатеринбурга уверенно выдерживать график, согласно которому летом 2010 года в столице Урала будут запущены сразу две новые станции – «Чкаловская» и «Ботаническая». На последней из них 21 декабря также состоится знаменательное событие – заливка в котлован станции, которая будет строиться открытым способом,  первого кубометра  бетона.

Просмотров: 408

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Сегодня в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Сегодня в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Сегодня в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Сегодня в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Сегодня в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.