Нашумевшая программа «СКБ-банка» «Бабки рулят» стала не только самой запоминающейся банковской PR-программой, но и номинантом VII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Организаторы премии отметили рекламную кампания банка как самый шокирующий и запоминающийся продукт года.
«Каждый год поступают все более продуманные проекты, интересные, креативные, подчас даже шокирующие. Программа «СКБ-банка» «Бабки рулят» стала одной из самых ярких и шокирующих. Я, как житель столицы, первый раз смотрела и читала концепцию их PR-программы. И должна отметить, что она очень «зажигает». Я понимаю, что это очень хороша продуманная и рассчитанная программа, это блестящее решение, которое принесло миллионы рублей. Благодаря таким решениям бизнес-задача пиарщиков прекрасно реализуется. Таких проектов должно быть больше», – прокомментировала
исполнительный директор национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», член жюри Надежда Явдолюк.
Первое место банк не получил, заветная статуэтка досталась «Волжской ТГК». Но, по словам организаторов премии, у пиарщиков «СКБ» есть все шансы победить со своим проектом в самом главном конкурсе PR «Серебряный лучник».
Просмотров: 490