В «Комплексном расчетном центре» (дочерней компании Федерального центра Продаж КЭС-Холдинга) проанализировали декабрьские обращения абонентов.
Как отмечают в пресс-службе «КЭСК-Мультиэнергетики», в последний месяц ушедшего года потребителей больше всего интересовал вопрос их задолженности перед энергетиками. В среднем около 30% обратившихся хотели узнать сумму, которую им необходимо оплатить за электроэнергию, чтобы встретить Новый год без долгов. И как следствие, многие просили специалистов КРЦ распечатать им дубликат счета, чтобы сразу рассчитаться за потребленные энергоресурсы.
Примерно 10% абонентов КРЦ пришли на участок с просьбой скорректировать сумму на оплату энергоресурсов (в связи с изменением количества проживающих в квартире или после предоставления соответствующих документов на льготы).
Даже в декабре потребители продолжали спрашивать у операторов КРЦ действующий с начала этого года тариф на электроэнергию. Правда, в последний месяц количество этих обращений составило всего 2-3%. Однако в январе, как прогнозируют специалисты «Комплексного расчетного центра», в связи с изменениями тарифов, на этот вопрос работникам КРЦ придется отвечать намного чаще. Поэтому вся информация об изменениях стоимости электроэнергии будет представлена на информационных стендах, которые есть на каждом участке компании.
Просмотров: 451
Автор: Наталья Токарева