Специалисты подчеркивают хорошо разработанную концепцию и оригинальное архитектурное решение.
Как рассказала JustMediaначальник отдела непродовольственных товаров комитета по товарному рынку Наталья Фирстова, girls-маркет ориентирован на новизну и на студенческий потенциал данного района.
«Разработчики концепции – профессионалы, и радует, что это наша, местная управляющая компания смогла воплотить подобный проект в жизнь. Грамотно подобран пул арендаторов, «Гринго» имеет хорошее месторасположение в соответствие с транспортными потоками. Концепция выбрана более чем правильно, и именно поэтому центр нацелен на перспективное развитие. Пока у нас нет таких концептуальных ТЦ, и этот, безусловно, станет изюминкой в карте торговых центров Екатеринбурга. Меня радует, что в торговом пространстве нашего города уже сейчас могут появляться такие объекты», - отмечает Наталья Витальевна.
По словам директора «Гринго» Дмитрия Сарапульцева, при анализе работы «Гринвича» в концепции «Отдыхая покупай», руководство приняло решение об открытии отдельного торгового центра, который сможет стать местом для «тусовок».
«Якорный арендатор, по сути, у нас всего один – это «Пир». Из крупных можно отметить IledeBeaute, Adidas-Reebok, Oggi, Inсity, «ТВОЕ». Кроме того, очень широко представлена линия бутиков аксессуаров и подарков: Ask, Pur-Pur, Accessorize, Diva и «Красный куб». В «Гринго» очень оригинальный и приятный интерьер: яркая английская клетка на полу, атриум, фонтан… Это место для той молодежи, которая себя уважает», - рассказывает Дмитрий Владимирович.
Просмотров: 490