Быстрое развитие рынка недвижимости и кредитования дало толчок дверным фабрикам

В некоторых случаях спрос даже превышает предложение.

Быстрое развитие рынка недвижимости и кредитования дало толчок дверным фабрикам - Фото 1
Растущий спрос на межкомнатные двери в регионах подтолкнул фабрики к новому витку развития. За год объемы производства некоторых крупных фабрик увеличились почти в 4 раза.
Так, на встрече представителей дверных фабрик с региональными дилерами в ритейл-порте «ДОКЕР», участники сошлись во мнении, что дверной бизнес на данный момент находится на подъеме, в том числе благодаря развитию рынка недвижимости и кредитования. В некоторых случаях спрос опережает предложение. Так, представители некоторых фабрик отмечали, что в 2007 году их производственные мощности не всегда справлялись с постоянно растущим спросом. Руководитель отдела маркетинга фабрики «Торэкс» Оксана Тополя отметила, что за прошедший год спрос на двери их фабрики вырос более чем в 4 раза: «Если в 2006 году мы производили 130 дверных полотен в сутки, то сейчас фабрика производит более 500 дверей в сутки».
По словам генерального директора компании «Дом паркета и дверей» Михаила Григорьева, в первую очередь столь бурный рост связан с активным ростом рынка недвижимости и потребительского кредитования. В то же время, рынок вплотную подошел к качественным изменениям: «Время легких доходов, когда продавцу многое прощалось, давно прошло. Именно поэтому важно уделять пристальное внимание не только качеству товара, но и уровню сервиса и продвижения. Сегодня на рынке успешная продажа любого товара невозможна без вложений в маркетинг, мерчендайзинг и рекламу», – отметил г-н Григорьев.
«При ограниченной емкости рынка нужно учитывать агрессивное коммерческое окружение и стараться направить каждую продажу на максимальный эффект. Таким образом, мы продаем комплексный сервис – замер, услугу дизайнера, товар, доставку, подъем, услугу монтажа, постгарантийное обслуживание», – отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Дом паркета и дверей» Татьяна Шелепова.
Как рассказал Михаил Григорьев, за 2007 год компания «Дом паркета и дверей» открыла 7 салонов в Екатеринбурге и Челябинской области. Самый большой магазин площадью 1500 кв. метров был открыт в сентябре этого года в ритейл-порте «ДОКЕР». Прирост продаж в сравнении с 2006 годом составил 40%.
Стоит отметить, что на встречу, организованную «Домом паркета и дверей», прибыло более 80 представителей крупнейших российских дверных фабрик, таких как  «Волховец» (Великий Новгород), «Торэкс» (Саратов), «Лучшие двери» (Ульяновск), «Софья» (Тверь) и «Престиж» (Санкт-Петербург).

Просмотров: 503

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Сегодня в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Сегодня в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Сегодня в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Сегодня в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Сегодня в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.