РЖД будут в массовом порядке закупать уральские локомотивы

В следующем году компания приобретет 25 электровозов нового поколения.

РЖД будут в массовом порядке закупать уральские локомотивы - Фото 1
Совещание по вопросам развития транспортного машиностроения прошло накануне на Свердловской железной дороге. Специально для участия в нем в Екатеринбург прибыл вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. Также в совещании участвовали председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров, начальник Свердловской магистрали Владимир Супрун и представители более 20 предприятий, производящих комплектующие узлы и агрегаты для нового локомотива Уральского завода железнодорожного машиностроения (УЗЖМ).
Как сообщает пресс-служба СвЖД, на встрече обсуждался ход работ по организации серийного выпуска грузового электровоза постоянного тока с коллекторным двигателем 2ЭС6, а также сертификация поставляемых для него узлов и агрегатов. Пристальное внимание было уделено вопросам ценообразования. Принято решение рекомендовать предприятиям рассмотреть возможность снижения цен на выпускаемые ими комплектующие для уральского локомотива, исходя из перспективы массовой закупки ОАО «РЖД» электровозов нового поколения.
Напомним, грузовой электровоз постоянного тока с коллекторным двигателем 2ЭС6 является совместным проектом ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» и ОАО «Российские железные дороги». Поставки узлов и модулей для локомотива осуществляют шестьдесят российских предприятий, больше трети из них расположены на территории Свердловской области.
Электровоз 2ЭС6 на 80% состоит из новых узлов, механизмов и систем. Применение при его производстве передовых технологий позволило на 10-15% уменьшить расход электроэнергии по сравнению с ВЛ-11 (самый массовый вид на Российских железных дорогах), а производительность выросла на 25-30%. Кроме того, он оснащен тяговыми двигателями с моторно-осевыми подшипниками качения, что позволило добиться увеличения планового межремонтного пробега в полтора раза. Также за счет применения новых микропроцессорных систем управления, безопасности и диагностики регулируемого привода электрических вспомогательных машин возрастает надежность работы электровоза.
В июле 2007 года ОАО «УЗЖМ» и ОАО «РЖД» подписали контракт на поставку до конца 2009 года 25 грузовых электровозов с коллекторным двигателем 2ЭС6.
В настоящее время один новый локомотив проходит сертификационные испытания, а другой в опытном режиме с февраля 2008 года эксплуатируется на Свердловской железной дороге.  

Просмотров: 417

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 20 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

Вчера в 17:53

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

В 2017 году мужчина попался на том, что установил камеры в женских туалетах.

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Вчера в 17:42

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Здание магазина потребовалось снести для расширения улицы Татищева.

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Вчера в 17:33

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Пуско-наладочные работы планируется завершить уже в июне.

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Вчера в 16:55

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Несовершеннолетние признались, что получили задание от украинских кураторов.