Знаменитый дизайнер Артемий Лебедев на своем сайте сделал рецензию на
новую рекламу уральского филиала Городской страховой компании «КОКС-ПОЛИС».
Биллборды с этой рекламой уже появились на улицах Екатеринбурга. На них изображен мужчина в заляпанном грязью пиджаке, которому ангел-страховщик протягивает новый пиджак. Судя по картинке, все дело происходит в Екатеринбурге, на проспекте Ленина. Это нормально, ведь грязь на дорогах там найти несложно. Артемия Лебедева в рекламе страховщиков позабавили другие детали.
Во-первых, г-н Лебедев не мог удержаться от обстебывания слова «КОКС», обозначающего не только каменный уголь, но и кокаин. «… твою мать! Черный кокс?» – такую реплику вложил в уста пострадавшего от грязи екатеринбуржца дизайнер. Т.е. кокс (который уголь) действительно черный. Но Лебедев, конечно, имел в виду другое вещество.
Кроме того, г-н Лебедев обратил внимание еще на один недочет рекламщиков: ангел-страховщик подает обляпанному грязью горожанину новый пиджак. Он чистый, но почему-то другого цвета. «В этом ведь и заключается смысл страхования – вовремя принести новый пиджак другого цвета!» – делает шутливый вывод Лебедев.
Один смешной момент Лебедев в своей рецензии не отметил. Потому что не живет в Екатеринбурге и не знаком с местной архитектурой. На отрецензированной картинке изображено здание Администрации Екатеринбурга. С этого здания дизайнер страховой компании снес всю верхнюю часть с часами, флагом, шпилем. Вероятно, чтобы на биллборд вместился слоган «Внимательное страхование».
Просмотров: 466