Развитие федеральных сетей тормозит отсутствие адекватного предложения по площадям в регионах. Из-за отсутствия площадей географическое развитие сетей определяется по принципу наличия торговых площадок в городах.
Как рассказала директор по связям с общественностью компании «Техносила» Надежда Сенюк, за год сеть в состоянии открывать 50 магазинов. Однако на деле выходит не более 30.
«Отсутствие качественных площадей касается как городов-миллионников, так и маленьких городов с населением около 100 тысяч. Кроме того, в маленьких городах из-за отсутствия здоровой конкуренции среди торговых центров арендные ставки зачастую опережают московские», – отметила Надежда.
По словам директора отдела экономических и стратегических исследований по России и СНГ компании Jones Lang LaSalle Владимира Пантюшина, даже в 2010 году проблема с площадями в регионах России не решится: по прогнозам, даже через два года предложение будет существенно отставать от спроса.
Просмотров: 399