Новый рекламный носитель создали ученые новосибирского Академгородка. С апреля новосибирская компания «Медиа-Сервис» представила широкой общественности инновационный проект Cachalot. Объемное, цветное, висящее в воздухе изображение проецируется на струи пара.
Детали для «парового Кашалота» производят ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», ОАО «Сибсельмаш» и Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина. На разработку ушло 2,5 года и 4 миллиона рублей. Арендная плата составляет 100 тысяч рублей в день, а стоимость агрегата – 2 миллиона рублей.
Как сообщает портал Городского объединения рекламистов Новосибирска Gorn.Ru, сама установка Cachalot представляет собой продолговатый стальной корпус с излучателем, к которому подведена трубка от резервуара с водой. Корпус излучателя с максимальной горизонтальной точностью подвешивается в проеме арки, над входом в помещение или под потолком, а насос водного резервуара контролируется микропроцессором, регулирующим количество и интенсивность подачи воды в излучатель. Сам излучатель, производя так называемые «короткие волны», расщепляет струи воды в мельчайшие капли «тумана» и направляет их в виде горизонтальных воздушно-паровых потоков вниз для того, чтобы на получившейся полупрозрачной стене «тумана» получилось изображение.
Уральские специалисты рынка рекламы и праздничных услуг считают, что новинка идеально подходит для гламурных мероприятий в качестве оригинального спецэффекта, но не более того. По словам генерального директора компании «Интершоу» Сергея Горшкова, эту новинку можно будет использовать на всяческих презентациях или тематически-мистических мероприятиях. «Я считаю, что такой рекламный носитель – это не более чем временное явление. Его можно будет использовать только один раз в одном месте, причем непродолжительное время. Еще неизвестно, сможет ли он окупиться при таких изначальных затратах. Иметь такой агрегат в собственности для праздничных фирм нецелесообразно, а арендовать ее, я думаю, можно будет за 100-200 тысяч рублей. Но при таком бюджете можно и лазерное шоу сделать или салют. Думаю, что организаторы будут сто раз думать, прежде чем согласятся на такую цену», – говорит специалист.
Креативный директор праздничной компании «Триумф» Анна Ширяева полагает, что установка представляет собой достаточно интересный вариант для закрытых вип-вечеринок. «На мой взгляд, это очень интересно и, что касается цены, вполне реально для Урала. Например, шоу музыкальных фонтанов стоит 180 тысяч рублей. Думаю, это интересный вариант, так как публика весьма избалованная, они все видели, их ничем не удивишь, а тут очень эстетично можно бренд показать и народ удивить. Единственное неудобство я вижу в том, что нужно избегать сквозняков, но для душных уральских площадок – это не проблема. Вывод – надо брать!», – отмечает Анна Ширяева.
Просмотров: 493