Магазин «Пикник» мешает людям спать. И другие жалобы потребителей.
Всего, по словам Елены Юрьевны, за прошедшую неделю от горожан поступило несколько сообщений на качество продукции, реализуемой в магазинах Екатеринбурга. Так трижды жаловались на торговые точки «Сети супермаркетов «Кировский». К этой сети претензии по качеству продукции и к информации на ценниках. Например, в магазине по улице Июльской покупатели приобрели творожок, которым отравился ребенок — малышу пришлось вызвать скорую помощь.
Шум от холодильников и вытяжных систем магазина «Пикник» на Малышева мешает спать жильцам дома, кроме того, вследствие круглосуточной работы магазина возле него постоянно «тусуется» молодежь, что также создает неудобства жителям района.
Кроме того, в комитет пожаловались посетители буфета городской больницы №6. На первом этаже лечебного заведения расположена точка общепита, в которой сигареты «Винстон» продают с нарушением — по 30 рублей пачка, тогда как существует список установленных цен на табачные изделия. Люди жалуются, что в буфете пользуются их положением — те, кто лежит в стационаре, не имеют возможности приобрести что-то за пределами лечебного учреждения.
Всего на «горячую линию» поступило за неделю 64 звонка. Традиционно жалуются на обвес и обсчет в уличных палатках. По линии комитета по организации бытового обслуживания населения были жалобы на фирму по установке окон ПКФ «Новый стиль» — клиенты сетуют на качество установки окон и нарушение сроков монтажа. Всего по окнам поступило 4 обращения.
Пожаловаться на качество товаров и услуг можно по телефону «горячей линии «Отвечает Контеев» — 266 33 33.
ПО ТЕМЕ
Просмотров: 374