«Банк 24.ру» вводит новый сервис для клиентов «Перезвони мне».
«Наш банк развивается быстрее рынка, поток клиентов постоянно растет. Сейчас в контакт-центре банка работает порядка 33 человек, и мы постоянно увеличиваем количество специалистов. Несмотря на это иногда клиентам приходится ждать на линии, чтобы услышать ответ специалиста. Во избежание таких ситуаций, был разработан сервис «Перезвони мне». Думаю, что особенно будут рады те клиенты, которые звонят в банк с сотового телефона. Сервис поможет им сохранить не только свое время, но и деньги»,— прокомментировала начальник контакт-центра «Банка 24.ру» Антонина Лудищева.
Воспользоваться сервисом «Перезвони мне» можно круглосуточно.
Просмотров: 437