Руководство сети ресторанов готово расширить меню, если посетители попросят.
Руководство сети McDonalds готово идти навстречу своим потребителям и добавлять в меню новые блюда, например, пельмени. Как рассказала JustMedia менеджер по недвижимости McDonalds Юлия Семенова, компания регулярно, примерно раз в квартал, пересматривает меню. При этом постоянные позиции в списке остаются, новые же добавляются в соответствии с запросами посетителей.
Так, например, в меню ресторанов McDonalds, в том числе и екатеринбургских, появились завтраки с вполне национальным русским продуктом — блинчиками. Кроме того, в соответствии с запросами посетителей в ресторанах начали подавать салаты. Появятся в McDonalds пельмени или какие-то другие продукты с местным колоритом, зависит от запросов уральцев.
Просмотров: 425