Как обезопасить турбизнес от его подделки, в УАТ еще не разобрались.
Аккредитованные туркомпании будут отмечены специальным знаком. Его разработку сейчас ведет Уральская ассоциация туризма. Об этом сообщила сегодня вице-президент УАТ Наталья Ларионова.
О начале приема заявлений на аккредитацию было заявлено еще в августе. Первым обладателем ее стала турфирма «Мир», получившая соответствующий сертификат 22 сентября. Новая система, как отмечают представители турбизнеса, позволит обезопасить отрасль от компаний, предоставляющих некачественные услуги. Попавшие в реестр аккредитованных компаний агентства и операторы будут отмечены соответствующим знаком, которым будет маркироваться их рекламная продукция. Также будут выпущены стикеры с этим символом.
«Знак аккредитации компаний включит в себя знак качества и герб УАТ. Подделка знака регулирует федеральным законодательством. Сейчас мы рассматриваем вопрос о том, как регулировать подделку стикера»,— отметила Наталья Ларионова.
Предъявить новый символ аккредитации туристическому сообществу в УАТ намерены через несколько дней.
Просмотров: 333