На «Уралэлектромеди» внедряется новая система борьбы со спамом

Свою систему борьбы с нежелательной почтой представил инженер-программист предприятия.

На «Уралэлектромеди» внедряется новая система борьбы со спамом - Фото 1

Инженер-программист отдела информационно-технического обеспечения ОАО «Уралэлектромедь» Антон Бызин представил на III Молодежной научно-практической конференции УГМК систему борьбы с нежелательной электронной почтой (в просторечии — спамом).
Как сообщает пресс-служба «УГМК-Холдинга», за последние два года количество активных пользователей электронной почтой в одном только ОАО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) выросло с 400 до 1150 человек. Помимо очевидных преимуществ столь динамичного распространения электронной услуги, возникают и известные трудности. Одна из основных — спам, который в определенный момент стал настоящим бичом для специалистов предприятия. Внедрение электронной системы безопасности было призвано исключить попадание нежелательной почты, а с ней и компьютерных вирусов в информационную систему «Уралэлектромеди», а также нейтрализовать и предотвратить угрозу хакерских атак. Кроме того, эффективная эксплуатация системы безопасности позволяет существенно снизить финансовые расходы на борьбу со «спамом», которые выражаются в затратах на интернет трафик и потерях рабочего времени персонала за счет удаления спам-сообщений.
Установка стандартного программного обеспечения для борьбы с нежелательной почтой дала недостаточную эффективность (отсортировывались лишь 15-20% всех спам-сообщений) и не сняла проблему. Поэтому было решено провести анализ существующих технологий на предмет оптимальной интеграции в информационную систему предприятия. В итоге выбор был сделан в пользу сервиса Kaspersky Hosted Security: mailDefenf («Лаборатория Касперского»). Следующий этап — адаптация выбранного продукта к условиям сети «Уралэлектромеди». Решение было сформулировано в следующем алгоритме: вся почта по каналам Интернет попадает на сервер Касперского, там очищается от спама, вирусов, блокируя хакерские атаки, а затем в обновленном виде пересылается на сервер предприятия.
Сервис был внедрен в начале 2007 года, его использование позволило очистить трафик на 95% от спам-писем. Экономическая эффективность внедрения системы борьбы с нежелательной электронной почтой ежегодно составляет порядка 6 миллионов рублей.

 

Просмотров: 453

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 27 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Вчера в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Вчера в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Вчера в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Вчера в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.