Сообщить новость
6 октября 2008 г в 17:12

Чехи: Спрос на Skoda упал. Свердловчане: у нас все отлично!

Компания Skoda Auto приостанавливает работу завода на неделю.

Добавить в избранное

Чешская автомобилестроительная компания Skoda Auto планирует остановить в последнюю неделю октября свой завод в Млада-Болеславе из-за снижения спроса на новые автомобили, сообщает РИА Новости со ссылкой на чешское издание Prague Daily Monitor. Свердловские официальные дилеры Skoda говорят, что продаж автомобилей не только не упали, но и очень сильно выросли.
Prague Daily Monitor сообщает, что, по словам члена совета директоров компании Фреда Капплера (Fred Kappler), благодаря остановке завода в Млада-Болеславе объем производства компании уменьшится на 13 тысяч штук.
«Мы вынуждены были снизить план производства на последний квартал года. Мы остановим работу на пять дней», — заявил Фред Капплер, отвечающий за продажи и маркетинговую политику компании. Первоначально чешский автопроизводитель намеревался остановить работу лишь 31 октября.
В Свердловской области официальные дилеры на падение спроса не жалуются.
В компании «Автосалон МС» (официальный дилер, Екатеринбург) цифра по результатам продаж 2007 года была получена в 2008 году уже в июле. Это позволяет компании рассчитывать на увеличение объема продаж за 2008 год на 100%, несмотря на некоторую стагнацию, вызванную последними событиями на рынке кредитования.
Как сообщили JustMedia в руководстве компании, популярность Skoda, в частности, объясняется появлением на рынке новых моделей, таких как Roomster, Fabia Combi и Superb. «Если раньше автомобили Skoda были достаточно консервативными, то новые модели значительно прибавили в харизме, поэтому интерес к марке растет», — отметили в «Автосалоне МС».
В компании «Карро» (официальный дилер Skoda, г. Верхняя Пышма) JustMedia сообщили, что дела с продажами идут отлично. «Мы можем смело говорить о 100-процентном росте продаж по сравнению с осенью 2007 года. Если в прошлом году мы «закрывали» в месяц около 30 автомобилей, то в этом году уже около 70», — заявил менеджер отдела продаж Павел Ворона.
Кроме того, Павел подчеркнул, что в России у автомобилей Skoda особая репутация. По оценке автодилеров, Skoda вошла в тройку лучших автопроизводителей.
Компания Ernst&Young по поручению Российской ассоциации автомобильных дилеров провела опрос дилерских предприятий на предмет выявления лучших автомобильных марок с точки зрения работы с ними. Skoda заняла почетное третье место, став первым не luxury брендом по степени удовлетворенности. Skoda получила средний рейтинг 3.71, в то время как среднерыночный показатель составляет 3.30.
Различные автомобильные марки оценивались с различных позиций, таких как: продажи новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и промоушен, финансовые отношения (отсрочка платежей по новым автомобилям и запчастям), коммуникации (эффективность коммуникации с дилерами, предоставление информации по планам марок на рынке) и пр., сообщает Skoda Auto Россия.
В исследовании приняли участие 220 крупнейших официальных дилеров. Подобное исследование проводилось в России впервые.
Как сообщает РИА «Новости», ранее Skoda (подразделение Volkswagen AG) сообщала об увеличении мировых продажи автомобилей за первые шесть месяцев 2008 года на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года — до 367 тысяч штук.
В 2007 году в России было продано более 27 тысяч автомобилей этой марки, что на 86% больше, чем за 2006 год.

Просмотров: 164

Автор:

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также