Данные о популярности услуги роуминга в минувший период отпусков превышают самые смелые маркетинговые ожидания.
С окончанием летних отпусков и сентябрьского бархатного сезона операторы сотовой связи начали подсчитывать итоги своих «роуминговых кампаний».
Как рассказали JustMedia в сотовой компании «МОТИВ», минувший летний роуминг-сезон был особенно удачным. Оператор связывает это с тем, что летом абонентам компании в рамках акции «Роуминг Нон-Стоп» была предложена возможность принимать все входящие звонки в роуминге по единым низким ценам. Для того чтобы абоненты компании имели возможность оставаться на родной «оранжевой» связи отдыхая за рубежом, «МОТИВ» провел активные действия по расширению роуминг-сети. На сегодняшний день в активе оператора имеются договоры о сотрудничестве с 134 международными роуминг-партнерами и 10 национальными. Благодаря этому абоненты компании могли пользоваться услугами роуминга «МОТИВ» на территории всей России и в 121 стране мира.
«По сравнению с летом прошлого года, число пользователей сотовой связи за пределами Свердловской области (в национальном роуминге) выросло на 75 %. Одновременно абонентский поток за пределами России увеличился более чем в два раза — на 106 %. Итоги кампании «Роуминг Нон-Стоп» позволяют говорить о высокой восстребованности этой услуги среди наших абонентов»,— сообщил коммерческий директор оператора сотовой связи «МОТИВ» Константин Новоселов.
По окончании активного сезона путешествий руководством компании было принято беспрецедентное решение — сохранить стоимость входящих вызовов в национальном роуминге на «летнем» уровне — 4 рубля 15 копеек (кроме входящих в сети «Билайн»).
Просмотров: 159