Баланс клиента «ушел в минус» более 10 тысяч рублей.
Сотовый оператор Utel в одностороннем порядке производит перерасчет звонков своих клиентов.
Как рассказал JustMedia один из клиентов оператора, в минувший понедельник он совершил звонок в Казахстан. После телефонных переговоров, его баланс составил -50 рублей. На следующий день, он положил на свой счет 100 рублей, таким образом, баланс стал плюсовым. Однако уже вечером, клиент обнаружил, что его телефон заблокирован, а баланс составляет -4 700 рублей. В техподдержке Utel клиенту объяснили, что сотовый оператор производит перерасчет по новым, повышенным тарифам всех произведенных за год звонков в Казахстан и Курганскую область.
Однако на этом история не закончилась. Уже сегодня утром клиент, проверив свой баланс, обнаружил, что его счет составляет — 10 432 рубля. В техподдержке оператора изменения баланса продолжают объяснять перерасчетом.
Клиент собирается жаловаться защитникам прав потребителей.
Просмотров: 393