Сообщить новость
18 декабря 2008 г в 13:01

На мебельном рынке Екатеринбурга спад. Выбраны антикризисные меры

Уральские мебельщики параллельно развивают несколько направлений.

Добавить в избранное

На мебельном рынке Урала регистрируется снижение производства. Пока всего на 30%, но специалисты прогнозируют мощный спад в конце первого—начале второго квартала следующего года. Как рассказал JustMedia специалист комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Сергей Кочнев, на данный момент негативные события на рынке сильнее всего отразились на сегменте мягкой мебели — в этой области регистрируется 50% спада производства. Связано это с тем, что люди стараются не совершать подобных покупок, берегут средства.
По словам генерального директора компании «ЕВРО-ОФИС-2000» Андрея Козлова, основная проблема, которая может стать препятствием к развитию сегодня, — это узкая специализации, которой грешат крупные игроки мебельного рынка. «Получается, если потребитель перестает покупать определенный вид мебели, то компания перестает эффективно работать. Вслед за продажами останавливается производство — в итоге компания закрывается. Отличие нашей компании — «ЕВРО-ОФИС-2000» — заключается в том, что мы сделали ставку на параллельное развитие нескольких товарных направлений — не только офисная мебель, но и детская дошкольная, учебная, гостиничная, металлическая. Такая позиция импонирует не только нам, но и нашим клиентам. Действительно, кому интересно обращаться в компанию, которая продает только столы, но не может предложить стулья или комплектует помещение мебелью, но не может предложить компьютерную расстановку, представляющую готовую планировку!? Нашим покупателям также интересны предложения мебели с использованием элементов корпоративного стиля: цвета покрытий фасадов и столешниц, специальная фурнитура. Все это снимает налет «серых рабочих будней» и увеличивает производительность труда персонала.
Региональным представителям и мебельным салонам мы рекомендуем переориентироваться с сегментов офисной и бытовой мебели, в которых есть спад продаж. Не стоит жаловаться на тяжелую ситуацию, списывая на нее свои проблемы. Если сравнить мебельную отрасль с поездом, то при смене движения последний вагон становится первым. Действительно, кое-где приходится ужиматься, но все же магистральным направлением является движение вперед»,— говорит г-н Козлов.
«Мы постарались снизить негативное влияние современного состояния экономики. Это позволяет нам лавировать не только между несколькими видами мебели, но и в рамках одного направления. Так, если мы чувствуем какие-либо конъюнктурные изменения (например, снижение спроса), то предлагаем соответствующее решение (в частности, мебель эконом-класса). Если превентивное маркетинговое исследование показало, что через какое-то время будет актуальна такая-то мебель, то мы занимаемся ее разработкой»,— продолжает Андрей Козлов. Одним из примеров подобной работы руководитель предприятия считает проект создания гостиничной мебели под торговой маркой «ОТЕЛЬЕРтм» — в рамках строительства объектов к саммиту ШОС и общему развитию туристической отрасли в России.

Просмотров: 119

Автор:

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также